Мы нашли интервью от съёмочной группы Local 600, в нем они рассказывают как придумывался и на что снимался сериал.
«Мы снимали не просто сериал, а спектакль про то как сегодня представляет себя молодежь. Мы не хотели показывать что-то реалистичное, нам нужен был более экспрессионистский подход. Нужны были эмоции и влечение персонажей. В итоге, мы придумали стиль, который назвали «эмоциональным реализмом»
Так описывает неповторимый стиль популярной драмы HBO — «Эйфория», Марселл Рев, оператор-постановщик Local 600 (съёмочная группа).
Рев добавляет, что он и Сэм Левинсон, сценарист, продюсер, режиссер и создатель «Эйфории»:
«Серьезно относимся к этому поколению. Мы не пытаемся сделать шоу для подростков, мы делаем шоу о проблемах, которые считаем важными. Для Сэма это очень личный проект, в котором отражается многое из его опыта»
Это третий совместный проект Сэма Левинсона и Марселла Рева.
Рев, снявший пилотную серию и два следующих эпизода, отмечает, что:
«Сэм пишет сцены, сразу представляя конечный результат. Звучит просто, но редко встречаешь подобное. Кроме того, он трудолюбивый человек. Мне нравится его вкус и храбрость. У него всегда дружелюбные, веселые съемки, что очень важно, если вы постоянно находитесь на площадке»
С первого дня пилотной серии Левинсон и Рев относились к сериалу, как к кинематографическому проекту.
«Под этим, — добавляет Рев, — мы подразумеваем, что это больше похоже на авторский подход, как стилистически, так и организационно. То, как мы планировали производство и выбирали нашу команду было не совсем стандартно.
Мы посмотрели много фильмов. Я помню, что нас обоих вдохновили движения камеры в «Магнолии». Я даже позвонил их бригадиру — Джеффу Канкелю и попросил присоединиться к нам.
Другим референсом был венгерский фильм Петера Готара начала 80-х, «Время стоит на месте».
В нем нам понравились линзы, на которые снимались некоторые сцены. Сквозь них картинка смотрелась яркой, мы испытали визуальное наслаждение. Да и сам фильм был ярким и максималистичным. Импрессионистским и бескомпромиссным. Интимным, но величественным.
Именно эту идею и посыл мы взяли за основу Эйфории. Замысел звучал абстрактно, особенно для съемочной группы»
Как описывает Норрис Фокс (1-й помощник по камере):
«Это самое сложное шоу. Я нигде не был так сосредоточен на работе, как на нём. В каждом эпизоде есть вступительная последовательность с серией сложных кадров - или, в некоторых случаях, практических эффектов, - которые требуют, чтобы каждый отдел работал в одном дубле.
Мы снимали почти весь сезон на один объектив (Prime DNA). У него особые характеристики при широко открытой диафрагме F/1,6. Учитывая размер сенсора на ALEXA 65, он давал нам чрезвычайно малую глубину резкости. Любой, кто работал с ALEXA 65 на открытой диафрагме, знает, что каждый дубль - непростая задача. Честно говоря, заканчивая каждый кадр, чувствовал себя счастливым, что снял его. Это чудовищно, нужно контролировать каждую миллисекунду, но мне нравилось»
Этот сериал также вымотал главного светотехника Дэнни Дурра, который назвал «Эйфорию» самой творчески успешной работой, в которой он когда-либо участвовал:
«Мы постоянно пытались раздвинуть границы того, как освещение может быть сюрреалистичным и по-прежнему очень реальным»
«Когда ты пытаешься сделать что-то оригинальное, тебе постоянно приходится проверять себя и действовать вне зоны комфорта. Каждый день нам приходилось придумывать творческие способы воплощения разных кадров, это было сложно, но достижимо»
Дурр полагался на четыре 80-футовых кондора с двумя 20K Fresnel, каждый из которых окрашена в светлый янтарь Lee Filters 102.
Также у него был 120-футовый Condor с двумя 18K ARRIMAX и двумя градиентами (один с лайтбоксом с ARRI SkyPanels и один с трубками Astera).
«Давление со стороны планирования, затрат на бюджет и других факторов иногда заставляет вернуться к простым способам работы. Без поддержки Левинсона и Рева я не позволил бы себе роскошь работать с таким сложным оборудованием»
Сохранение единого визуального языка в восьми сериях, снятых не по порядку, да еще и с четырьмя режиссерами выпало на долю Тома Пула (старшего колориста компании 3 Senior Colorist).
Рев описывает его как «очень опытного колориста с отличным вкусом».
Пул говорит, что сложность была частью привлекательности.
«Мы уже разговаривали про этот сериал, я знал, что он будет насыщенным по визуалу. Я расценил его, как перспективу для своего профессионального роста»
«Мы постоянно говорили о нашей любви к насыщенному цвету, который передает пленка. Нам нужно было создать изображение с хорошим киноконтрастом, с мягчайшими бликами и текстурированным черным цветом»
Пул создал LUT на основе световых тестов Рева и использовал его на съемочной площадке.
Техник по цветовой обработке изображений Джастин Степто использовал мониторы Flanders Scientific DM250 с Livegrade.
«Наличие набора откалиброванных мониторов было очень важным для сохранения единого внешнего вида сериала»
«Так же я работал на заказном Inovativ при поддержке Set Carts Industry».
Рев говорит, что Степто был не только его проводником, «но и важным связывающим звеном между четырьмя операторами-постановщиками. Ему удалось сохранить единый визуальный язык».