Попалась тут вот эта фотка, которую я сделал когда-то во время путешествия по этому самому Чуйскому тракту. Расстояния там, как видите, не от Садового до трешки скакнуть.
Ну и вспомнилось мне, как я посещал это богоугодное заведение общепита.
Привлекла меня отличная в маркетинговом смысле вывеска, а также виднеющийся неподалёку в степи серый неструганный покосившийся туалет типа «сортир». Посетив это устрашающее заведение, возведённое, судя по всему, ещё воинами Тамерлана, я подумал, что некрасиво как-то будет ничего не заказать после посещения туалета.
Вошёл.
Интерьер заведения состоял из нескольких столов, покрытых клеенками, возле которых стояли табуретки, и чеканки с голой бабой над квадратным окном для выдачи готовой пищи, прорубленном в стене. Ни посетителей, ни стаффа не было. Пошатавшись немного по помещению, я подошёл к окну выдачи и просунул туда голову.
- Эээй!
Из какой- то двери высунулся мужчина и молча уставился на меня.
- Здрасьте, - сказал я. Мужчина продолжал молча и пораженно смотреть.
- Кофе у вас выпить можно? - неуверенно проборомотал я.
- Люююсь, - проорал мужик себе за спину, не спуская с меня глаз. - Тут кофе просют.
Из-за спины мужика выглянула Люся в фартуке и марлевом чепце на голове. Повар, подумал я проницательно. Люся приветливо улыбнулась, вытерев руки о фартук.
- Вам чёрный или вареный?
Я задумался, но безрезультатно, поэтому решился уточнить.
- А это как?
- Ну вареный машинка варит. - Люся мотнула головой в сторону аппарата, накрытого наволочкой. - Ток она чет работает херпойми.
- Тогда мне чёрный, - быстро сделал выбор я.
- Ща, - сказала Люся. - Кольк, чайник кипел?
- Толькошт.
Люся ушла в недра заведения и вернулась оттуда со здоровенным полуведерным дюралевым чайником, брата-близнеца которого я видел в солдатских столовых лет 20 назад. Она взяла с алюминиевого подноса граненый стакан, ловко высыпала в него содержимое пакетика Нескафе 3 в 1, залила кипятком из дюралевого чайника и поставила стакан передо мной. Тут же бросила в него алюминиевую ложку.
- Чёрный? - удивленно спросил я.
- Ага, - гордо ответила Люся. - С молоком.
- 30 рублей! - испуганно и дерзко заорал из-за спины Люси Кольк, давно косящийся в окно на новенькую тест-драйвовую БМВ с московскими номерами.
- Спасибо.
Я положил на стол три десюнчика, выпил чёрный кофе и поехал дальше.