Статистика магазина
Панель управления Etsy «Статистика» - отличный ресурс, чтобы увидеть цифры вашего трафика. Вы можете получить информацию, выбрав вкладку «Статистика» в меню на панели инструментов продавца Etsy.
Еще одна причина, по которой мне нравится этот раздел, заключается в том, что он показывает процентное изменение для любого диапазона дат, который вы указываете. Отображение процентного изменения действительно добавляет важный контекст к числам.
Как это использовать
Этот инструмент также отлично подходит для проверки интервального и внешнего трафика. Приятно знать, где именно ваши усилия начинают окупаться. Это области роста на которых нужно сосредоточиться.
Статистика листинга
В режиме просмотра «Статистика» вы можете перейти к отдельным листингам. Войдя в отдельные листинги, вы можете увидеть просмотры, посещения и доходы.
Как это использовать
Внизу вы можете увидеть список ключевых слов, которые использовались для поиска объявления. Это фактические ключевые слова, используемые покупателями, которые затем нажимали на ваше объявление. Благодаря этой статистике Вы можете изменить свои листинги так, чтобы к Вам приходило больше покупателей.
Etsy Search Analytics
Последний бесплатный инструмент - Etsy Search Analytics. Вы можете получить доступ к нему в разделе «Маркетинг», а затем выберите «Анализ поиска».
Это новая функция, которая все еще находится в бета-режиме (в основном она все еще тестируется), поэтому вы можете обнаружить, что доступные действия со временем меняются. Не пугайтесь этого статуса «тестирования», это по-прежнему один из лучших бесплатных инструментов, доступных вам. Этот раздел сосредоточен на статистике показов Вашего объявления в независимости от того, нажал на него покупатель или нет.
Как это использовать
Это мое любимое место для проверки эффективности поиска.
Часто изменения в SEO сводятся просто к повышению рейтинга и впечатлений от картинки вашего листинга. Это единственный доступный инструмент, где это показано.
Отслеживание эффективности изменений
После внесения изменений в листинги, я рекомендую подождать не менее 30 дней, прежде чем проверять результаты. Это дает алгоритму поиска время уловить ваши изменения, а покупатели имеют хороший шанс увидеть ваши объявления в своих новых результатах поиска.
Помните, что рейтинг в поиске - это не только заголовки и теги. Потребуется некоторое взаимодействие с пользователем, чтобы помочь продвинуть ваше объявление в топ.
После ожидания я рекомендую проверить инструменты, описанные выше, как на уровне магазина, так и на уровне листинга.
Объявление с большим количеством показов, но с низким числом кликов может указывать на то, что поисковый запрос не подходит, и объявление не представляет интереса для этих конкретных покупателей.
Наконец, при отслеживании статистики не только проверяйте, получаете ли вы больше трафика, но и проверяете, хороший ли это трафик. Хороший трафик либо поддержит ваш коэффициент конверсии продаж, либо улучшит его.
Как часто нужно оптимизировать свои листингина Etsy
Подождите 2-3 недели, прежде чем вносить новые изменения. Мне нравится группировать свои листинги вместе и обновлять только несколько за раз. Это гарантирует, что я нахожусь на платформе регулярно, и означает, что я могу быть в курсе изменений в самой Etsy, а также тенденций покупателей.
Я бы рекомендовал проводить аудит эффективности каждого листинга не реже одного раза в год, в идеале - раз в квартал.
Посмотрите на каждое объявление. Это верх или низ? Какие ключевые слова принесли больше всего посещений? Самые продажи?
Посмотрите, сможете ли вы больше сосредоточиться на высокоэффективных запросах.
Услуги, которые помогут оптимизировать ваши объявления
Есть много инструментов, которые помогут в вашей оптимизации. Два самых популярных - erank и Maramalead.
Во-первых, в чем они оба хороши? erank и Maramalead помогают с объемом ключевых слов. Они могут быть неточными - никто, кроме Etsy, не знает реальных объемов - но они дают хорошее представление о том, как ключевые слова соотносятся друг с другом.
Оба являются отличными инструментами, и какой из них вы выберете, будет зависеть от ваших личных предпочтений. Я лично использую Marmalead, но также успешно использовал erank.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.