Найти тему
Автострастный

Пикап из ЗИЛа для байкерских слетов — нереальное сочетание!

Советская автомобильная техника, выручающая людей еще в прошлом столетии, до сих пор не забыта, и более того, активно используется и сейчас. Мода на кастомные машины, собранные из нескольких элементов автомобилей времен Советского Союза и техники нашего времени, растет каждый день. Одним из самых передовых проектов считается создание подобных пикапов. Вот пикап, основой для которого стали две машины — УАЗ Карго и ЗИЛ-157.

Бессмертный грузовик
Бессмертный грузовик

Что бы немного уменьшить гигантские объемы ЗИЛа, в качестве шасси было решено использовать УАЗ Карго с большим стажем использования. Конкретно подержанный автомобиль был специально приобретен для этой цели. Кабину взяли от ЗИЛа, впрочем, даже ребенку это видно невооруженным глазом. С покупкой кабины повезло куда больше, чем с шасси, так как она досталась нынешнему владельцу совсем новой. Ранее кабина хранилась на складе, и никогда не была присоединена к грузовику.

Кузов не для «грязного» груза
Кузов не для «грязного» груза

Колеса подобрали классные, с дисками ЕТ 40 и зубастыми шинами Forward Safari 33*12,5. Проект по перевоплощению проводился в городе Уфа, где инженеры-конструкторы из местной мастерской Partizan Customs приложили все усилия ради результата. А работать было над чем. Один изгиб передних крыльев отнял много времени и сил. Но без этого, огромная ЗИЛовская кабина, установленная на небольшую УАЗовскую колесную базу, смотрелась нелепо, и даже смешно.

А номера на «голове»
А номера на «голове»

Для задних крыльев был обчекрыжен еще один ЗИЛ-157. А вот грузовая платформа из металлических профилей и деревянного борта — это исключительно кастомная работа. Задняя стенка борта, как и у всех продуманных пикапов, откидная. Передний бампер взяли у ГАЗ-66, советского грузовика, прозванного «Шишигой». Без преувеличений, он смотрится тут как родной. Бампер слегка укоротили и установили на кронштейнах от того же ЗИЛа.

Звездный грузовик
Звездный грузовик

Везде, откуда возможно, была содрана старая краска, все элементы отшлифовали до блеска, собрали воедино, и получился этот интересный, стильный, а главное, удобный пикап, которому любое бездорожье по колено. Свое посвящение пикап проходил на мотофестивалях, в байкерских тусовках, где, не смотря на наличие всех четырех колес, прижился и быстро вошел в круг доверия. Несомненно, каждый его сантиметр омыли пивом, а кузов пригодился в качестве вытрезвителя.

Мощщщно, как всегда
Мощщщно, как всегда