Найти в Дзене
Александр Гусаревко

Первые автомобили из Франции

Daihatsu 850 Первым был создан концепт-кар, созданный в 1911 году. В дальнейшем планировалось выпускать модель в виде купе и все остальные модели в виде родстера. В первом варианте автомобиль имел трехцилиндровый двигатель, мощность которого была 170 л.с. (очень мало). В 1912 году, на Парижском автосалоне, был представлен прототип с четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л. с. (выглядел почти как современный двигатель). В этом же году, Daihatu 8100 был представлен широкой публике. Автомобиль несоблюдение пропорций в нем не позволяло рассчитывать на его успешную конкуренцию с другими моделями, и поэтому в 1914 году производство его прекратили, а дизайн передали компании Citroën. Одной из распространенных моделей компании Dai-Hatsu на протяжении почти 100 лет является Dai 601 Тойота Момотоми-Долорес С 1910 года компания Toyota начинает производство малолитражных автомобилей. Основное их предназначение – лёгкое и быстрое обслуживание небольших потоков небольших городов. В Росси

Daihatsu 850 Первым был создан концепт-кар, созданный в 1911 году. В дальнейшем планировалось выпускать модель в виде купе и все остальные модели в виде родстера.

В первом варианте автомобиль имел трехцилиндровый двигатель, мощность которого была 170 л.с. (очень мало). В 1912 году, на Парижском автосалоне, был представлен прототип с четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л. с. (выглядел почти как современный двигатель). В этом же году, Daihatu 8100 был представлен широкой публике.

Автомобиль несоблюдение пропорций в нем не позволяло рассчитывать на его успешную конкуренцию с другими моделями, и поэтому в 1914 году производство его прекратили, а дизайн передали компании Citroën. Одной из распространенных моделей компании Dai-Hatsu на протяжении почти 100 лет является Dai 601 Тойота Момотоми-Долорес С 1910 года компания Toyota начинает производство малолитражных автомобилей.

Основное их предназначение – лёгкое и быстрое обслуживание небольших потоков небольших городов. В России Тойота Тойота ассоциируется, прежде всего, с легендарной Короллой и её многочисленными модификациями.

В 1913 году была выпущена первая модель представительского класса. Дизайн автомобиля был создан французским автомобилестроителем Джорджем Леманом. Модель получила название Toyota Момотоми-Доларес.

В то время компания производила очень маленькое количество автомобилей с задним расположением двигателя. Модель стала первой полностью самостоятельной разработкой компании. В 1914 году она также вошла в историю мировой автоиндустрии, выпустив первый автомобиль с двигателем, работающим на газе.

Это была первая в мире малолитражечная модель с задним приводом с турбонаддувом. При полной массе в 740 кг, максимальная скорость была немного выше, чем у классических автомобилей того времени, — 110 км/ч.