Всем доброго времени суток! Хороший кроссовер на полном приводе и неубиваемой подвеской всегда был в почёте нашего народа. А если он будет стоить в пределах 300 000 - 400 000 рублей и не сильно бить по карману при обслуживании и ремонте, так это вообще мечта.
И такой автомобиль есть, пусть он не новый и ему пошёл уже второй десяток. Всё равно у него надёжная подвеска, довольно ресурсный мотор и полный привод.
Subaru Forester I Рестайлинг
Рестайлинг первого Форестера появился в 2000 году и выпускался до 2002. На выбор есть 2 литровый (125, 137, 170, 241 и 250 лошадиных сил) и 2.5 литровый (150 и 165 лошадей) двигатели, все работают на бензине. АКПП — это старый архаичный 4-ступенчатый автомат, наверное, самая надёжная вещь в данном авто. Механика — ещё надежнее.
Оппозитники у всех на слуху как ненадёжные моторы, но это не совсем правильно. Да, у вас может застучать тот самый четвертый цилиндр, но это только в случае масляного голодания, которого не будет при грамотном уходе за двигателем и тщательной проверки агрегата при покупке.
Тяги на моторах без турбины будет маловато, но для лёгкого бездорожья самое то. С турбиной ситуация меняется, но придётся отдавать больше денег за обслуживание и жертвовать надёжностью.
Салон староват, но все на месте и под рукой. Руки сами будут нажимать на нужные кнопки, сами этого не осознавая. Сиденья с обивкой из флока и по прошествии десятилетий почти не вытерлась.
Спереди места много, водитель с пассажиром могут комфортно разместиться. Задние сиденья складываются в ровный пол, создавая огромный багажник. А вот и обратная ситуация, пожертвовав багажником Форестер практически не оставляет места для коленей пассажиров на заднем ряду.
Шумоизоляция в автомобиле оставляет желать лучшего, на грязевых шинах ездить очень непросто. Но всё это перестаёт быть проблемой, если зашумить пол и арки.
Подвеска довольно надёжная и отлично подходит для русских дорог, но уж больно жёсткая. Рулится отлично. Управляемость хорошая, в повороты входит как по рельсам. Но в крутых поворотах крены всё же ощущаются.
Форестер имеет постоянный честный полный привод. Бывает тупит и на льду крутит передними колёсами, а в лесу на мокром глинистом подъёме сразу крутит всеми 4-мя, хотя трогаешься очень плавно и медленно.
Вопреки мифам, запчасти стоят недорого и находятся на ближайшей разборке (амортизаторы — 10 000 рублей).
Субару Форестер — это автомобиль из времён, когда слова Made in Japan что-то значили. Правда, учитывая год выпуска модели придётся очень хорошо поискать достойный экземпляр. Но в бюджете 300 000 - 400 000 рублей вы найдёте себе достойный и не ушатанный автомобиль. Убедитесь сами, посмотрев какие автомобили прямо сейчас продаются на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!