Найти тему
Об авто по честному

За 400 000 рублей нашёл на вторичке японский кроссовер с неубиваемой подвеской, честным полным приводом и ресурсным мотором

Оглавление

Всем доброго времени суток! Хороший кроссовер на полном приводе и неубиваемой подвеской всегда был в почёте нашего народа. А если он будет стоить в пределах 300 000 - 400 000 рублей и не сильно бить по карману при обслуживании и ремонте, так это вообще мечта.

И такой автомобиль есть, пусть он не новый и ему пошёл уже второй десяток. Всё равно у него надёжная подвеска, довольно ресурсный мотор и полный привод.

Subaru Forester I Рестайлинг

Рестайлинг первого Форестера появился в 2000 году и выпускался до 2002. На выбор есть 2 литровый (125, 137, 170, 241 и 250 лошадиных сил) и 2.5 литровый (150 и 165 лошадей) двигатели, все работают на бензине. АКПП — это старый архаичный 4-ступенчатый автомат, наверное, самая надёжная вещь в данном авто. Механика — ещё надежнее.

Оппозитники у всех на слуху как ненадёжные моторы, но это не совсем правильно. Да, у вас может застучать тот самый четвертый цилиндр, но это только в случае масляного голодания, которого не будет при грамотном уходе за двигателем и тщательной проверки агрегата при покупке.

Тяги на моторах без турбины будет маловато, но для лёгкого бездорожья самое то. С турбиной ситуация меняется, но придётся отдавать больше денег за обслуживание и жертвовать надёжностью.

Фото салона
Фото салона

Салон староват, но все на месте и под рукой. Руки сами будут нажимать на нужные кнопки, сами этого не осознавая. Сиденья с обивкой из флока и по прошествии десятилетий почти не вытерлась.

Спереди места много, водитель с пассажиром могут комфортно разместиться. Задние сиденья складываются в ровный пол, создавая огромный багажник. А вот и обратная ситуация, пожертвовав багажником Форестер практически не оставляет места для коленей пассажиров на заднем ряду.

Шумоизоляция в автомобиле оставляет желать лучшего, на грязевых шинах ездить очень непросто. Но всё это перестаёт быть проблемой, если зашумить пол и арки.

Подвеска довольно надёжная и отлично подходит для русских дорог, но уж больно жёсткая. Рулится отлично. Управляемость хорошая, в повороты входит как по рельсам. Но в крутых поворотах крены всё же ощущаются.

Форестер имеет постоянный честный полный привод. Бывает тупит и на льду крутит передними колёсами, а в лесу на мокром глинистом подъёме сразу крутит всеми 4-мя, хотя трогаешься очень плавно и медленно.

Вопреки мифам, запчасти стоят недорого и находятся на ближайшей разборке (амортизаторы — 10 000 рублей).

Субару Форестер — это автомобиль из времён, когда слова Made in Japan что-то значили. Правда, учитывая год выпуска модели придётся очень хорошо поискать достойный экземпляр. Но в бюджете 300 000 - 400 000 рублей вы найдёте себе достойный и не ушатанный автомобиль. Убедитесь сами, посмотрев какие автомобили прямо сейчас продаются на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 За 150 000 рублей нашёл на вторичке рамный внедорожник с мотором миллионником, большим салоном и честным полным приводом

📢 Skoda Octavia за 200 тысяч рублей. Рассказываю свой опыт владения надёжным и ремонтопригодным чехом

📢 Показываю один из лучших седанов для знакомства с дорогой. За 250 000 рублей - надёжная техника и крепкий кузов