воспитание сына давалось тяжело: часто на него не находили ни терпения, ни внимательности. Натерпелся-таки. «Ну хоть без детсада оставит, что ли», — думала женщина. А пока сын не мог обеспечить нам нормальную жизнь, нам приходилось подрабатывать, чтобы сводить концы с концами.
Однажды, незадолго до начала учебного года, мы повстречались с Симой. Красивый парень с нашивкой курсанта на рукаве, он был очень ответственным. Сима начинал мне нравиться. Все в нем было красивое: и стройная фигура, и гибкая ладная фигура и мальчишеское лицо. Товарищи тоже не обходили его своим вниманием.
Помнится, он очень жалел свою маму, которая была очень простужена. В конце лета у мамы опять поднялась температура. Симе очень хотелось помочь ей, но вызвать «скорую» было не на что.
Я забежал к подруге, давней своей подружке, живущей в соседнем дворе. У нее много вещей, которые я никак не могу поделить. Друзья могут попользоваться. Она и предлагала мне занять у нее что-нибудь под запись. Я с радостью согласился. Все ее вещи, которые мне нравились, я забирал по частям. Потом встретил Симку. Случай был удобный: меня Сима видел чаще, чем ее.
— Ты меня не узнал? — спросил он, протягивая руку для приветствия.
Взяв его руки, я увидел, что они грязные.
«Наверно, с моста смывал», — подумал я.
Сима поморщился.
А мне хотелось с ним потолковать: откуда он? Жил же где-то рядом, ходишь и не видишь. И так он понравился мне, и вот такой случай подвернулся.
«А стоит ли с ним разговаривать?» — подумал.
Ему же и стыдно будет передо мной.
Но Сима посмотрел на меня с надеждой и с предложением:
— Пойдем ко мне?
Я согласился.
Знаете, сколько у него барахла скопилось: большой чемодан, два больших шкафа и множество коробок. Я все это выносил без особого труда.
Мы собрали вещи, немного поозирались.
Вот тут Сима и добавил:
- Я совершенно освободился от платы за квартиру. А ведь это было единственное место, где я бывал. Родители в больнице и мать с отцом я видел только издалека. Чего только не было у меня в вещах!
И кто бы мог подумать, что так получится