Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Первый электровоз 2ЭС7 прошел миллион километров

ООО «Уральские локомотивы» сообщило о том, что первый электровоз переменного тока 2ЭС7-001 прошел один миллион километров.

Локомотив 2ЭС7-001 был изготовлен в 2013 году, в 2014 году он получил сертификат соответствия.

В ходе, как опытных поездок, так и серийной работы, локомотив свыше года эксплуатировался в сложных климатических условиях БАМа и Восточно-Сибирской железной дороги, а также успешно отработал на самых сложных участках Южно-Уральской и Горьковской железных дорог. В настоящее время первенец 2ЭС7-001 приписан к депо Бабаево и работает на полигоне Бабаево - Балезино.

Электровоз 2ЭС7-001. фото с сайта https://trainphoto.org.ua/, автор VadimZD
Электровоз 2ЭС7-001. фото с сайта https://trainphoto.org.ua/, автор VadimZD

Электровоз 2ЭС7, по мнению, изготовителя доказал свои мощностные характеристики, эксплуатационную надежность, качество механизмов и систему управления, показал высокую ремонтопригодность. Именно благодаря этому, руководством РЖД было принято решение о закупке партии электровозов серии 2ЭС7. Контракт был подписан в декабре 2019 года, согласно ему до конца 2021 года должно быть изготовлено и поставлено РЖД 22 электровоза серии 2ЭС7.

В настоящее время изготовлено 13 электровозов серии 2ЭС7, двенадцать из которых приписаны к депо Бабаево Октябрьской железной дороги. Еще один электровоз 2ЭС7-013 проходил дополнительные испытания в Щербинке, с целью прохождения повторной сертификации.

В этом году ООО «Уральские локомотивы» подготовили электропоезд «Ласточка» ЭС1П-024, состоящий из 10 вагонов, к концу года планируется выпустить опытный образец нового электровоза 2ЭС6А. Также в планах завода проектирование нового асинхронного электровоза переменного тока, создание двухсистемного электровоза для контейнерных поездов, рассчитанного на скорость 140 км/ч, благодаря которому можно было бы вести составы без смены локомотивов с Дальнего Востока до Европейской части России. Работает предприятие и над двухэтажной версией «Ласточки».

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из открытого доступа сети "Интернет".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки, анонсы в группе позволят Вам не пропустить материалы, если их не окажется в рекомендациях

Другие материалы канала по теме железных дорог:

ТЭ8 — тепловоз для промышленности

Некоторые архивные фото железной дороги

Паровоз-памятник Эр743-64

-2