Посвящённые высоких пределов, провозвестники мистериальной красоты небоприкосновенного жития, глашатаи великой праздничности бытия - Лев Ошанин (священнописец), Геннадий Подельский (литургический симфонист) и Георг Отс (песнопевец небесной любви):
«Романтическая песня»
“Город на скалах остался сверху, Полночь я в море беру с собой. Звезды становятся на поверку Их пересчитывает прибой”
Метафизические пояснения: Духоприкосновенная душа преодолевает «сопротивление качения» обыденности, сотканной из «серо-буро-малиновых» временных полотен будничной рассудочности, и, влекомая «центростремительной» силою воздвижения многомерного разумения, погружается во мистериальную литургию со-причастия «звёздной» духоположенности, отражённой во бессчётных сверкающих «зеркалах» океана времени, сокрыто взывающего о «верификации» своего права на священную напоительность блаженным духом.
Великая ночь растворяет суетность деяний и мыслеформ и погружает во созерцание величественной картины свящённодействия вселенского Духа, отражающегося во мерцании мирской временности со небесных скрижалей логистического «равноденствия» сущности и существования...
“Огни уходят назад по скалам, А ночь над морем волны темней. Звезда упала, звезда упала, Плыви за ней , плыви за ней...”
Метафизические пояснения: Образы временных сюжетов отступают во «ночной» тишине умозрений, растворяя «огни» своих «одежд» во кристаллизованной инерционности; приоткрывающееся духовидение обретает способность созерцать «звёздное» нисхождение превышнего Духа во многомерное сознание живого бытья... Пробуждающейся душе остаётся лишь «доплыть» во водах временности до «сфокусированного» света, пока не преодолена разделённость света и теней, ноуменальности и акциденции...
“А скалы вослед мне кричат "куда ты? Разве отыщешь ее в волне?! Счастье, к которому нет возврата, Хочешь - не хочешь сгинет в огне”
Метафизические пояснения: Бытийственная мудрость возвещает человеку о бессмысленной иллюзорности погони за образами «отблесков» счастия, изначально произрастающих не из волн океана «трепещущей» временности, а из царствия небесного Духа, сокрыто провозвещая о «негорючести» предельных оснований бытия в противовес «пылающей» зримости пространственно-временных «одежд» мечтаний.
Набатом вселенского эха звучат предостерегающие слова бытийственной мудрости о необходимости пребывать «здесь и сейчас», а не извечно «плыть» во «звёздные дали», на поверку оказывающиеся отзеркаленными миражами доподлинных «звёзд» сокрытых внутри собственной души...
“Огни уходят назад по скалам, А ночь над морем волны темней. Звезда упала, звезда упала Плыви за ней , плыви за ней...”
Метафизические пояснения: Ночь больше чем день, ибо напоминает, что наша звезда по имени Солнце, лишь одна из множества великих светил мироздания, «расплёсканных» во «пахтующемся молоке» океана вселенского Духа, творящего «эсхатологию» «сливок мироздания» - богосознающих «образов и подобий» великого логосоокого Архитектора бытья...
Человек — пахнет «звёздами» внутри самого себя...
“Скалы, вы лучше молчите, скалы. Волны, не скрыть вам мою звезду. Волны, она ведь меня искала... Море, все выищу, а найду!”
Метафизические пояснения: Литургия чистого сердца начинает звучать мудростью молчного слога, приводя к поразительному осознанию: В море временности существуют лишь «миражи» отражённостей, а истинная единоначально неделимая «звезда» Божьего духа — всегдашне есмь внутри самого тебя — во трансценденции, рядящейся во акцидентальные одежды...
“Огни уходят назад по скалам, А ночь над морем волны темней. Звезда упала, звезда упала, плыви за ней, плыви за ней...”
Метафизические пояснения: ...Безвозвратно уходят иллюзорные самоотождествлённости с акцидентальными «отражённостями» «ноуменального» духа, раскрывая неизъяснимо чарующие «ночные» покровы вселенского Духа... пробуждённая душа более не обольщается «погоней за счастием в водах времени», обретая трансцендентальное сознание вечности изначального Духа, предвечности во Творце и временности во инерционной плоти...