Найти тему
Реклама от А до Я

Levi's против общественных стереотипов

Бренд Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова.
Например, Ирина Горбачева рассказала о буллинге в школе из-за внешности, Ирина Мягкова поделилась проблемой распространенного скептического отношения к женскому юмору, а исполнительницы из «Кис-Кис» высказали свою позицию к теме женской дружбы и конкуренции.
Также бренд предложил пользовательницам создать футболку с уникальным принтом — на ней можно разместить свое мнение по поводу несправедливых стереотипов.

#Levis #стереотипы #мояизнанка