Найти тему
SMM и бизнес

ТОП-3 лайфхака для эффективного продвижения массажиста в соцсетях

Каждому мастер, будь то бровист, мастер маникюра, массажист или врач, необходима страница в соцсетях для привлечения новых клиентов. Не будем говорить о банальных вещах, которые и так должны знать те, кто интересуется своим продвижением, вроде указания своей деятельности и города в имени профиля. Предлагаем вам несколько лайфхаков, которые будет полезны массажисту для продвижения в соцсетях.

  • Не скрывайте сведения о своем образовании и достижениях. Опубликуйте свой диплом, сертификаты, сведения о повышения квалификации. Доверие – важная составляющая для привлечения новых клиентов для массажа, так как опыт и профессионализм достигаются постоянным обучением на курсах по повышению квалификации. Поэтому дипломы, свидетельства и любые другие регалии нужно демонстрировать.
  • Разнообразьте свой контент. Публикуйте полезные посты про техники массажа, в каких случаях показан и противопоказан массаж и т.д. Частые публикации рекламных постов быстро надоедают пользователям. Поэтому для продвижения своего аккаунта и привлечения идеальных клиентов для массажиста важно использовать все типы и форматы, каждый из которых решает определенные задачи и стимулирует подписчиков приобретать товар ил услугу.
  • Не путайте профессиональную страницу с вашей личной. Если вы будете миксовать публикации о массаже с постами из дома в кругу семьи, с отдыха, подписчики могут неправильно истолковать назначение вашего аккаунта. Да, личные фото или видео знакомят пользователей с вами, вызывают доверие, но они должны быть в минимальном количестве, потому что потенциальным клиентам вы интересны прежде всего, как специалист, а уже потом, как человек.
Главная особенность контента мастеров в том, что его полезность и информативность важнее, чем визуал. Если яркий маникюр, необычное оформление торта или модные брюки могут привлечь покупателей одним видом, то массаж – нет. Для повышения спроса важен в первую очередь текст, из которого будет ясно, чем вы занимаетесь, что вы предлагаете и как это решает проблемы пользователей. Не забывайте учитывать это на пути к продвижению аккаунта.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!