Идет репетиция в творческом коллективе, педагог через каждое упражнение просит детей улыбнуться.
Зачем?
Чтобы зрителю было приятно смотреть на улыбающихся детей. На счастливых детей.
Улыбка, эмоции- это исключительно важная часть любого номера. В зависимости от сюжета, от постановки, улыбка может быть, а может не быть.
Если постановка лирическая, с глубоким смыслом, необходима выдержанная сдержанность, если игривый и скорее шуточный номер- отсутствие улыбки маленького артиста будет вызывать у зрителя вопрос.
Поэтому всегда на прогоне номера, и даже на разминке педагоги просят ребят показать, как они умеют улыбаться, а хохотать, а веселиться, а проказничать?
Немного практических советов:
- нужно напоминать об улыбке, а не натягивать ее на каждый номер;
- ребенок будет сам рад улыбнуться, когда будет получать удовольствие от своего выступления;
- время от времени дурачиться с детьми, играть, видеть их искренние эмоции, когда они не контролируют себя;
- обязательно делать номера в соответствии с возрастом и брать героев, которых ребята знают, и круто, если это образ хулигана)⠀
О постановке номера и выборе репертуара мы поговорим в следующем посте.
А пока обнимаем наших ребятишек и делаем все для того, чтобы они как можно чаще весело улыбались и искренне радовались!
С любовью, Я.