- Здравствуй, подруга моя Мурка!
- И тебе привет, Тимка. Работаешь?
-Да, наняли от мышей гараж сторожить.
- Тебе хоть заплатят?
- Обещали покормить вкусно. Ну, это кроме мышей, мыши - мои, я никому не отдам! Это честный кошачий заработок!
- Так ты, Тимка, как мои люди говорят, этот, как его... А, вспомнила! Гастарбайтер!
- Это еще что за зверь такой? Хуже собаки? Или лучше?
- Ну, это тот, кто за еду работает.
- А, типа Шарика...
- Не, Шарик еще и за съем жилого дома не платит, и за уборку придомовой территории тоже. Будка есть, кости дают регулярно. Рай собачий!
Разве что на цепи сидеть - говорит, удовольствия мало.
- Ну, я, Мурочка, чтобы ты знала, не только за еду работаю, меня еще гладят, слова ласковые говорят мне.
- Так, есть один отдел умный у твоего работодателя, HR (эйч ар) называется, если правду говорят, вроде как "людские резервы" переводят на наш, на кошачий.
- А ты откуда знаешь?
- Моя прислуга подрабатывает в одной фирмочке, ну так я позволяю ей, это чтобы она, на меня работая, не расслаблялись. Так там у них есть такой отдел, тоже за еду там работают, тоже хвалят иногда, могут по шерстке погладить, но чаще ругают и пинка под хвост могут дать - легче легкого!
- Все как у нас, у котов! Это они наверное у нас подсмотрели - копируют наше поведение.
- И не говори, Тимка! Я говорю Ане, ну, моей прислуге, - а ты сделай дыбом шерсть, хвост трубой, когти покажи, укуси побольнее...
- А та что? Или не понимает тебя?
- Понимает, смеется, да говорит что нельзя ей. Кушать тогда нечего будет ни мне, ни ей. Я её успокаиваю, говорю, что прокормимся, если что - я ей мышей наловлю, с голода не умрем. Можно травки потом пожевать, я знаю какую, чтобы мышиная гадость желудку не навредила. И в аптеку бежать не надо - все под боком! А на праздник я ей пообещала птичку поймать. Если получится - даже живую ей принесу, пусть сама её задушит, научится.
- Не сможет она, ты видела её когти-то? Стыд и срам один, а не когти! И кому такие нравятся-то?
- Да, видела, когти у неё странные, красит их краской, пилкой пилит. Хотела было мне тоже когти подрезать - а как я без них
мышей ловить буду? А по деревьям лазить как? А Шарику морду как расчесывать? Это люди думают, что мы с ним ругаемся и деремся, а мы так играем, сам знаешь, у Шарика нет времени ходить по парикмахерам и педикюр делать. Приходится мне помогать товарищу, пусть и очень блохастому...
- И не говори, Мурочка, совсем люди не думают, такие глупости предлагают. Это же надо придумать такое - когти подрезать!
- Говорит еще, что если она работать не будет, то и одеть нечего будет, и протопить дом не за что...
- Глупости она говорит, твоя Анька. Пусть шерсть отращивает и никакие холода тогда не страшны!
- Да какая у неё шерсть-то, откуда? Даже то, что есть - выщипывает. Срам один, а не шерсть. Видела я как-то фильм ужасов про кошачьи уродства. Запомни, Тимка, если не гулять по улице и не лазить по деревьям, да жрать всякий вискас и прочую гадость, то шерсть повылазит и ты станешь... этим... как его... свинтусом!
- Может, сфинксом? Это такие коты без шерсти.
- Да, точно, я же и говорю, свинтусом. Так что не балуй, Тима, а то мало ли, если что - то я тебя не знаю! И не обижайся тогда, я со свинтусами не дружу!
- Да понял я, понял... Обещаю, не жрать этот корм, мыши вкуснее! А так что твоя Анька ответила? Ну хоть своим эйчаркам она ответила как должно? С криками "мяу!" и злобным взглядом в тапки нассала?
- Смеешься. Люди не такие, они боятся, трусливые, не то, что мы, коты и кошки! Фыркнула и успокоилась на этом.
- А я бы за такое в тапки нассал бы! И не раз!
- Ну так то ты, Тимка, ты смелый, за что я тебя и люблю!
- Ты тоже смелая, Мурочка, и красивая! Мяв!
- Ладно, не пропадай надолго.
- До скорой встречи!