Часто первое, что видит пользователь, когда переходит в интернет-магазин – это главная страница. Чтобы принять решение остаться или уйти, человеку требуется всего 50 миллисекунд. К таким результатам пришли специалисты из Карлтонского университета в ходе исследования визуальной привлекательности веб-страниц.
Здесь важен дизайн главной и всего сайта, но успешность проекта зависит не только от него. Я подготовил для вас материал с наглядными примерами о том, зачем нужна домашняя страница интернет-магазина и какой она должна быть.
Ваша задача как владельца или интернет-маркетолога — добиться того, чтобы посетитель смог быстро сориентироваться на страницах сайта и получить ответы на интересующие его вопросы.
Вы работаете над созданием или у вас уже есть коммерческий сайт: онлайн-каталог, сайт производителя или интернет-магазин, созданный для продвижения и продажи реализуемых товаров и услуг, соответственно, содержащий описания и фотографии товаров, полезные статьи, контактные данные и другую информацию, необходимую для того, чтоб потенциальный клиент из Сети стал вашим реальным покупателем.
Проблема может заключаться в неудачном оформлении главной страницы и неподходящем для нее контенте. Сегодня мы поговорим о том, как должна выглядеть титульная страница коммерческого сайта, онлайн-каталога или интернет-магазина, какие обязательные элементы необходимо в нее включить и как подготовить текст таким образом, чтобы он заинтересовал пользователя, побудил остаться на сайте и мотивировал совершить покупку.
Источник: https://beseller.by/blog/effektivnaya-glavnaya-stranitsa-kommercheskogo-sayta/
Структура главной страницы интернет-магазина
Выделяться среди конкурентов — всегда хорошо. Но, что касается структуры основных страниц сайта, в том числе главной, лучше не слишком сильно экспериментировать.
Есть шанс, что пользователь просто заблудится в новаторских идеях автора и не найдёт то, что ожидал увидеть.
Правильная главная страница интернет-магазина состоит из:
- хедера, или шапки;
- меню;
- визуального блока, который может содержать информацию об акциях, спецпредложениях, конкурсах или витрину, а также сочетать оба этих элемента;
- текста;
- информации о магазине извне (отзывы, сертификаты);
- дополнительного информационного блока;
- футера, или подвала сайта.
Шапка сайта
Здесь обязательно требуется разместить логотип компании, пару слов о реализуемой продукции, контактный телефон, ссылку на корзину. Можно указать время работы, установить строку поиска или форму обратной связи. В зависимости от целей владельца сайта могут быть добавлены и другие данные, но здесь важно не переборщить и разместить на ограниченном пространстве только самое необходимое для этой части страницы.
Меню интернет-магазина
Меню отвечает за удобство и служит навигатором, помогающим пользователю перемещаться по страницам сайта. В меню интернет-магазина обязательно требуется разместить ссылки на каталог, разделы с описанием условий доставки и возможных способов оплаты, контакты. Будет не лишним добавить ссылку на страницу с описанием самого интернет-магазина, которое поможет посетителю познакомиться с компанией и её историей, что часто снимает ряд возражений и опасений.
Визуальный блок главной страницы
Здесь можно разместить рекламные баннеры с объявлениями о предстоящей или проходящей акции, особо выгодных предложениях или возможности принять участие в конкурсе с целью получить ценный приз. Если у вас есть несколько интересных предложений, их можно оформить в виде слайдера.
Текстовый контент
В вопросе о том, как правильно оформить главную страницу интернет-магазина, важное место отводится текстовому контенту. Основная ошибка многих владельцев сайтов — размещать на главной странице подробную историю интернет-магазина. Для знакомства пользователя с магазином существует раздел «О компании» или «О нас». Текстовое наполнение главной страницы интернет-магазина служит совсем другим важным задачам.
Дополнительный информационный блок
Если на главной странице осталось свободное место, рекомендуем использовать и его. Здесь можно опубликовать анонсы предстоящих мероприятий или ссылки на самые последние и интересные новости или статьи из блога.
Футер сайта интернет-магазина
Завершающий блок главной страницы должен повторять «подвал» каждой страницы сайта. В статье о правилах заполнения футера мы подробно рассказывали о том, что необходимо размещать в этой части интернет-магазина и в чём её важность. Тут самое место ссылкам на основные разделы сайта, одной из форм call-to-action, иконкам-ссылкам на группы в социальных сетях, информации о возрасте сайта и, конечно, контактам.
Источник: https://seo-akademiya.com/baza-znanij/prodvizhenie-internet-magazina/chto-dolzhna-soderzhat-glavnaya-stranicza-internet-magazina/
Что может быть на главной и не будет лишним
Значительно усилят симпатию посетителя к сайту такие элементы как:
- видео-контент с кратким описанием сайта
- товарные новинки / последние новости
- фото компании / команды
Многие люди с уверенностью скажут: «лучше посмотреть видео, нежели читать». Это в особенности касается описания сайта. Для создания такого видео стоит пользоваться услугами профессионалов, так как эта презентация — лицо сайта.