Найти в Дзене
Visotsky Inc.

Как “технарю” выбрать идею для бизнеса?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Рекомендую искать не идею, а партнера. Мой опыт показывает, что есть люди, ориентированные на рынок и маркетинг, а есть технари. Но частенько именно технарь попадает в область, которая активно развивается, а из этого уже рождается желание начать бизнес. Однако поиск идеи часто вводит их в ступор.

В эпоху интернета любой поставщик услуг конкурирует со всем миром. Практичный совет такой: попробуйте найти человека, у которого есть идея продукта. А вы станете партнером, который будет все разрабатывать - получите хорошие результаты. К примеру, мой совладелец Валентин Василевский более ориентирован на маркетинг, а я - на сам консалтинг.

Так что обязательно ищите партнера - посещайте тусовки, на которых есть предприниматели. Если вы технарь, то ищите партнера-специалиста в области маркетинга. Кстати, я часто сталкиваюсь с тем, что эксперты-технари смотрят на других немножко высокомерно: мол, они делают продукт, а все остальные - инфоцыгане и торгаши. И это плохая точка зрения, поскольку она не позволяет делать бизнес. Ведь бизнес - это маркетинг. Да, продукт должен быть очень сильным, но без правильного маркетинга он превратится в ничто. Представьте, сколько существует гениальных разработок, которые никто не увидит.

Подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.