Ровно семь лет спустя, Nissan чередуется между поколениями QashqaI . Первый стал основателем класса кроссоверов в 2007 году, а вторая версия была выпущена в 2014 году. Так что теперь пришло время для третьего.
Автомобиль должен обойтись без дизельного агрегата, марка взяла на себя путь как меньше, так и больше электрификации. По сравнению со своим предшественником, он растянулся на три сантиметра. Это принесет пользу пассажирам внутри.
Багажник увеличился более чем на тридцать литров и составил 461 л.
До того, как e-Power будет поставлена в следующем году, покупатели должны согласиться на бензиновый 1.3 DIG-T. С двумя значениями - 138 к и 156 к, либо подключен к шести ступенчатой МКПП или к новой Xtronic.
Мощность достигается двигателем при 5500 об/мин, крутящий момент 270 Н-м уже при 1750 об/мин. В некоторых ситуациях помогает мягко-гибридное электрическое устройство.
Дизайнеры японской марки впервые использовали шасси альянса. Также были применены, например, композитную крышку багажного отделения и алюминиевые грязевые защиты, двери и капот.
Оборудование стало значительно богаче. Например, можно упомянуть цифровая панель с 12,3-дюймовым экраном, девятидюймовый информационно-развлекательный монитор или дисплей с 10,8-дюймовым размером с переднее стекло. В качестве стандарта, есть светодиодные фары, которые могут быть адаптивными по запросу.
Особенно те клиенты, которые выбирают коробку Xtronic и навигацию, смогут воспользоваться преимуществами широкого спектра помощи.
К ним относятся, например, круиз-контроль, сотрудничающий с системой считывания знаков и навигационных данных, или радары для предотвращения столкновений при отступив от парковочного места.
Модель будет предлагаться в общей сложности 11 цветов, с пятью двух тоном комбинации также доступны.
Ручное кондиционирование воздуха, датчики парковки и автоматическое переключение пультов дистанционного освещения также необходимы в базовой версии.