Найти в Дзене

Как помогает интерфейс в MechWarrior 6 разобраться в сюжетной линии

Мне очень понравилось то, как реализованы мехи в этой игре - отличное вооружение с хорошей озвучкой, отличный (даже очень, мехи проработаны отлично) дизайн мехов с анимациями, возможность кастомизировать их. Сражения в компании проходили на самых разных локациях, многие из них весьма красивые. Одно жаль - разрушение построек происходит кубическими сегментами, но, в целом", реализовано неплохо.

Удручает только тот факт, что в 3000+ году человечество по сюжету до сих пор использует танки и вертолёты, причём обычные, где-то уровня 1980-х годов. Единственное мощное достижение за эту тысячу лет - боевые лазеры. Это очень странно, при учёте полётов в космосе. Но возможность покатать на крутых мехах компенсирует этот бред. Можно покатать как в компании (начало может показаться вялым, пройдите просто несколько первых начальных миссий), так и в отдельных сценариях. Отдельно рассмотрим несколько важных элементов игры:

Интерфейс игры на базе немного сложен и громоздок, хотя это не проблема, просто чутка подольше пришлось разобраться. Зато интерфейс в бою попроще и поинформативней, т.к. показывает и отслеживает уязвимые после повреждений части меха противника, что помогает быстрее добить его;

  1. Кастомизация меха прямо влияет на его боевые качества и живучесть - так обилие патронов может сыграть злую шутку при удачном попадании противника в отсек с боеприпасами. В игре можно даже настраивать толщину брони, чтобы сделать меха легче, или, наоборот - тяжелее;
  2. В игре присутствует большой арсенал пушек - как фугасных и автоматических, так и ракетных, лазерных, химических, огнемётных и т.д.;
  3. Самая уязвимая часть меха - кабина. Но игра построена так, что в неё попасть почему-то очень сложно, даже если, казалось бы, бить прямой наводкой. Как бы я не целился - у врага разрушается всё, кроме кабины. Видимо разработчик решил сделать баланс против "кемперов". Из-за этого бои на мехов стали затяжными. Зато можно насладиться эпичными боями, и даже дуэлями, под очень эпичный саундтрек, который очень бодрит!
  4. В одиночной компании роль кооператива можно переложить на ИИ, можно нанять пилотов и выделить им Мехов (кто-то по сюжету гарантированно вступают в команду), которые будут сопровождать на миссии. И они реально помогают, игра совсем по другому идёт под прикрытием нескольких боевых машин!

Хороший лут попрятан по локациям в разных постройках типа ангаров, стоит пройтись для сбора добычи.