В любой работе и сфере деятельности множество тонкостей. Для того, чтобы типографический заказ соответствовал вашим требованиям и оправдал ожидания, необходимо четко определиться, какую продукцию Вы желаете заказать и какие функции она должна выполнять. Как вы хотите рассказать о своей компании? Что это должно быть: буклет, брошюра, постер, плакат? Чтобы сэкономить свое время, рекомендуем ознакомиться с краткими советами и рекомендациями перед подготовкой заказа.
Итак, вам нужно выбрать или подготовить:
- полезный контент (текстовую информацию, краткую или емкую);
- дизайн изделия, самостоятельно или воспользоваться конструктором;
- формат изделия (А0 или А-4, А-5, А-6 и т. д.) или просто определить размер в мм, с учетом «обрезного» размера;
- нужна ли фальцовка (сгибание листов);
- приблизительный тираж или количество экземпляров готовых изделий (в случае нехватки всегда можно допечатать);
- цветность печати – черно-белое изображение или цветное, одностороннее или двустороннее;
- тип материала (картон бумага, ткань, пластик, стекло и т. п.), плотность, прозрачность или глянцевость, если это бумага;
- заранее продумайте необходимые количество страниц в вашей продукции;
- постпечатная обработка (то, что происходит с продукцией, после печати). Будете ли вы использовать ламинацию, делать скругления, покрывать лаком или прозрачной краской, ставить люверсы и т. д.;
- определите сроки на выполнение заказа;
- обсудите сроки и изготовления доставки.
После уточнения всех нюансов и консультации типография Copy General сможет рассчитать стоимость вашего тиража и выполнить свою работу идеально, быстро и профессионально.