Найти тему
Visotsky Inc.

Кто-то из конкурентов стал заказывать негативные отзывы о компании на всех площадках. Как с этим бороться?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Во-первых, я вас поздравляю! Если конкуренты опускаются до таких грязных способов, выпускают порочащие вас материалы - это признак успеха! Это значит, что они больше не могут бороться с вами честно - они сдались. Теперь поливание вас чернухой кажется самым действенным способом. А это значит, что вы достигли определенного уровня, вас заметили.

Первый совет. Если заметили видео или материал, не пытайтесь вступать в баталии. К примеру, если появились фейковые отзывы о вашем плохом отношении к сотрудникам и постоянных задержках заработной платы, увеличьте количество отзывов ваших реальных сотрудников.

Если конкуренты утверждают, что вы постоянно срываете сроки заказов, то просто распространите в Сети правдивую информацию о количестве заказов и сроках их выполнения. То, что иногда происходят задержки - вполне нормально: никогда не поверю, что бизнес бывает настолько безупречен. А вот честные данные и идеи по улучшению поднимут ваши позиции.

То есть, хорошим выпадом против такого “черного пиара” будет просто увеличение вами количества доступной информации. И согласитесь, что критики всегда высвечивают наши слабые стороны - воспользуйтесь этой возможностью, проанализируйте то, о чем они говорят. Это действительно может помочь усилить ваш бизнес.

Visotsky Consulting тоже частенько критикуют, и причем скажу, что во многих случаях эта критика обоснована, хотя и немного преувеличена.

Подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.