Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Новые грузовики DAF XG +, XG и XF - изменения двигателей, новое оборудование

После многих месяцев наблюдения за тестами, анализа шпионских фотографий и размышлений мы наконец можем увидеть их полностью официально - вот новые грузовики DAF, включая DAF XF следующего поколения, а также совершенно новые модели DAF XG и DAF XG +. Новостей много, поэтому я решил разделить их на несколько статей. В этой статье мы рассмотрим изменения в трансмиссии и оборудовании. Другие статьи будут касаться аэродинамики и безопасности (ЗДЕСЬ), а также размеров и расположения кабин (ЗДЕСЬ). Я также разместил полную фотогалерею со списком изменений (ЗДЕСЬ). Линейка новых моделей включает хорошо известные двигатели Paccar MX-11 и MX-13 с предыдущими вариантами мощности от 370 до 530 л.с. Однако есть несколько небольших изменений, а также соотношение между двигателями и кабиной. Только самый маленький DAF XF будет доступен во всех вариантах мощности. DAF XG или XG + будет доступен либо с 13-литровым двигателем, либо с самым мощным вариантом 11-литрового двигателя мощностью 450 лошадины

После многих месяцев наблюдения за тестами, анализа шпионских фотографий и размышлений мы наконец можем увидеть их полностью официально - вот новые грузовики DAF, включая DAF XF следующего поколения, а также совершенно новые модели DAF XG и DAF XG +.

Новостей много, поэтому я решил разделить их на несколько статей. В этой статье мы рассмотрим изменения в трансмиссии и оборудовании. Другие статьи будут касаться аэродинамики и безопасности (ЗДЕСЬ), а также размеров и расположения кабин (ЗДЕСЬ). Я также разместил полную фотогалерею со списком изменений (ЗДЕСЬ).

-2

Линейка новых моделей включает хорошо известные двигатели Paccar MX-11 и MX-13 с предыдущими вариантами мощности от 370 до 530 л.с. Однако есть несколько небольших изменений, а также соотношение между двигателями и кабиной. Только самый маленький DAF XF будет доступен во всех вариантах мощности. DAF XG или XG + будет доступен либо с 13-литровым двигателем, либо с самым мощным вариантом 11-литрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил.

Среди моторных изменений мы имеем увеличение максимальных крутящих моментов на конечных прямых передачах. Он составляет от 50 до 100 Нм. Особый прирост крутящего момента предусмотрен и в самой мощной 530-лошадиной версии. Здесь мы будем иметь 2550 Нм на каждой нижней передаче и 2700 Нм на верхней передаче. Кроме того, усовершенствованные двигатели должны быстрее предлагать этот момент, уже при 900 об/мин. Это заслуга прежде всего турбокомпрессора нового поколения.

-3
-4

Изменился не только турбокомпрессор, но и поршни, втулки, форсунки и даже вся голова. Это должно привести к снижению веса на 10-15 кг при сохранении 200-тысячных интервалов обслуживания. Также есть новая система охлаждения для лучшего управления температурой. Стандартная коробка передач Traxon оснащена новой системой выбора передач в зависимости от нагрузки и дополнительной функцией быстрого запуска. Круиз-контроль, прогнозирующий топографию местности, также имеет новое программное обеспечение. Механическая коробка передач, которая становится все менее популярной, полностью исчезает из предложения.

Если объединить это с лучшей аэродинамикой, новые DAF XF, XG и XG + будут сжигать на 10%меньше топлива, чем предшественник. Из них около 6% упадет из-за пониженного сопротивления воздуха, а остальное - из-за недавно улучшенного привода.

-5
-6

Изменения в оборудовании

Среди прочего оборудования мы можем найти множество современных технологий. Дополнительные камеры могут заменить не только основные зеркала, но и те, которые установлены над окнами. Индикаторы на приборной панели заменены на 12-дюймовый дисплей, а другой 10-дюймовый дисплей может поддерживать мультимедийный центр. Ручник сможет получить электронное управление, в том числе с автоматическим режимом активации.

Новое освещение уже базируется на светодиодной технологии в стандартной комплектации, и было использовано улучшенное программное обеспечение для переднего радара, поддерживающего аварийный тормоз. Согласно последним тенденциям, существует также продвинутая система связи, которая позволит, например, удаленно обновлять программное обеспечение.

-7
-8

Внутри мы заметили новый диапазон регулировок водителя и сиденья. Подробно описать это мне затруднительно, потому что премьера новой модели прошла онлайн, и до просмотра вживую придется немного подождать. Помимо этого есть еще новые продукты, такие как заводской кондиционер на парковке (наконец, интегрированный с системой вентиляции), нижнюю кровать с электрически поднимающимся фрагментом матраса и складываемые спинки кресел, трансформирующиеся в прикроватные тумбочки.

Также под кроватью будут новые холодильники, собранные в одном-двух экземплярах. Это холодильники, достаточно высокие, чтобы по вертикали уместить 1,5-литровую бутылку. И если мы выберем вариант с самой большой кабиной XG или XG +, мы также получим очень продвинутую систему внутреннего освещения с 15 светодиодами и возможностью изменения цвета.

-9
-10
-11
-12
-13