Найти в Дзене
Digital-baz.ru

ТОП-5 возможностей Facebook Pixel

Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.

Сегодня я подготовил для вас 🔥ОООГНЕННЫЙ🔥 пост для работы с FB Pixel

1 - Благодаря пикселю мы можем собрать сегментированные аудитории, которые точно смогут поднять продажи. Например, мы можем собрать тех людей, кто уже купил. Мы можем собрать тех людей, кто купил на определенную сумму и сделать по ним LaL. Мы можем собирать весь трафик с сайта и исключать или включать их. Вообщем, без пикселя вы не сможете грамотно сделать свою маркетинг стратегию.

2 - Специально настроенные конверсии. Зачем они нужны в пикселе? Давайте теперь рассмотрим ситуацию, что при интеграции пикселя вам не хватает стандартных событий и вам хочется отслеживать что-то конкретно важное. Например, у меня есть квиз, на нем есть вопросы и в конце открывается форма. Когда человек дошел до формы, но не заполнил ее, я делаю специально настроенную конверсию и называю ее «дошел до формы с заполнением». По практике я скажу вам так, что из 100% заходящего трафика, только максимум 20% дойдут до формы, а 10% из них заполнят ее. Это стандартная воронка. Но мы ведь можем работать с этой аудиторией, которые бросили форму и не заполнили ее.

3 - Оптимизация конверсионных действий. Благодаря пикселю мы сможем научить рекламу находить тех людей, кто с большей вероятностью совершит «конверсию», «добавление в корзину» или «просмотр целевой страницы». Помните, что если ваша реклама не набирает результатов и не выходит из стадии обучения, вам нужно подниматься по воронке оптимизации вверх.

4 - API Conversion. Это альтернатива pixel, но суть ее такая же - собирать данные о клиенте. Почему я о ней заговорил? Все дело в новом обновлении IOS 14 на запрет отслеживания трафика. Если вам будет интересно как подключить именно API Conversion, то пишите в комментариях.

5 - Вы можете подключать один и тот же пиксель на несколько сайтов, вы можете делиться своим пикселем с разными БМ, вы можете определить, кому из партнеров будет принадлежать определенный пиксель. Также установите расширение в браузер  «Facebook pixel helper», чтобы проверять события.

P.S: А вы в полной мере используете пиксель? Пишите в комментариях!👇🏻

Спасибо, что досмотрел до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Подписывайся на меня в instagram , если хотите знать больше про digital маркетинг.

🎁 Получи бесплатно кучу бонусов, гайдов и книг по рекламе. Просто кликни

А также заходите в SMM,Таргет чатик в телеграм , где мы отвечаем на любые вопросы связанные с digital marketing.