Есть ли у дизельного топлива и бензина какие-либо шансы на выживание? Неожиданное заявление губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома поставило Калифорнию в противоречие с администрацией Трампа по поводу выбросов.
В Калифорнии транспорт является крупнейшим источником выбросов углекислого газа, и губернатор Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, запрещающее с 2035 года продажу всех автомобилей с бензиновыми двигателями по всему штату. Естественно, цель состоит в том, чтобы бороться с выбросами и изменением климата, которое способствует летней жаре и пожарам. Необходимость таких радикальных действий "очевидна" любому, кто живет на месте и борется с жарой во всех ее формах
Часть большой головоломки
Запрет на транспортные средства на ископаемом топливе также является ключевым шагом в стремлении Калифорнии к полному сокращению выбросов углекислого газа к 2045 году. В то время как выбросы от электроэнергии быстро сократились при строительстве систем отопления на природном газе, выбросы от транспорта за последние несколько лет несколько возросли. Однако это правда, что закон будет препятствовать только новым продажам, а не продажам подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но это является стимулом для "найма" электрического парка и расширения соответствующей инфраструктуры.
В настоящее время в Калифорнии на улицах насчитывается около 726 000 электромобилей, что составляет чуть менее половины всех машин. Это далеко от желанного состояния в 5 миллионов, которое требует предыдущего заказа к 2030 году. Однако производители преодолевают эту тенденцию, производя более дешевые батареи и более дешевые типы электровозов. Таким образом, в течение десятилетия может случиться так, что покупка и эксплуатация электромобиля и обычного автомобиля будут оцениваться на одном уровне.
Дальнейшие инвестиции в области электромобилей
Калифорния также уже инвестировала более 1 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки автомобилей, автобусов, грузовиков и других транспортных средств с батарейным питанием, которые должны появиться на улицах в течение следующих нескольких лет. Южная Калифорния получила разрешение инвестировать 436 миллионов долларов в установку 38 000 легких зарядных устройств и 356 миллионов долларов по меньшей мере на 870 коммерческих зарядных станций для средних и тяжелых транспортных средств.
Губернатор призвал производителей автомобилей, таких как Tesla, Ford, Volvo, Honda, BMW и Volkswagen, согласиться поддержать экономику Калифорнии и стандарты выбросов транспортных средств. Эти правила находятся под давлением администрации Трампа, которая хотела отменить стандарты выбросов по всей стране и запретить Калифорнии и другим штатам устанавливать свои собственные правила и ограничения в этой области. Например, Франция и Нидерланды имеют аналогичный временной горизонт для нулевых выбросов.