Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Новые тягачи DAF XG+, XG и XF: размеры спальных кабин и их благоустройство

Новый DAF XG +, размеры: Новый DAF XG, размеры: Новый DAF XF, размеры: После многих месяцев наблюдения за тестами, анализа шпионских фотографий и размышлений мы наконец можем увидеть их полностью официально - вот новые грузовики DAF, включая DAF XF следующего поколения, а также совершенно новые модели DAF XG и DAF XG +. Новостей много, поэтому я решил разделить их на три статьи. В этой статье мы рассмотрим жилые параметры, то есть размеры и развитие совершенно новых спальных кабин. Другие статьи будут касаться аэродинамики и безопасности (ЗДЕСЬ), а также систем привода и оборудования (ЗДЕСЬ). Еще выложил полную фотогалерею со списком всех изменений(ЗДЕСЬ). Удлиненный DAF XG и XG+ Что касается кабин, то самые большие новинки - это DAF XG и XG +. Буквально самые большие, поскольку отличаются рекордным внутренним объемом (до 12,5 м3). Это связано с расширением спальной зоны на 33 сантиметра по сравнению с базовой моделью XF. Это позволяет нижней кровати иметь постоянную ширину 80 сантимет

Новый DAF XG +, размеры:

-2

Новый DAF XG, размеры:

-3
-4

Новый DAF XF, размеры:

-5
-6

После многих месяцев наблюдения за тестами, анализа шпионских фотографий и размышлений мы наконец можем увидеть их полностью официально - вот новые грузовики DAF, включая DAF XF следующего поколения, а также совершенно новые модели DAF XG и DAF XG +.

Новостей много, поэтому я решил разделить их на три статьи. В этой статье мы рассмотрим жилые параметры, то есть размеры и развитие совершенно новых спальных кабин. Другие статьи будут касаться аэродинамики и безопасности (ЗДЕСЬ), а также систем привода и оборудования (ЗДЕСЬ). Еще выложил полную фотогалерею со списком всех изменений(ЗДЕСЬ).

-7
-8

Удлиненный DAF XG и XG+

Что касается кабин, то самые большие новинки - это DAF XG и XG +. Буквально самые большие, поскольку отличаются рекордным внутренним объемом (до 12,5 м3). Это связано с расширением спальной зоны на 33 сантиметра по сравнению с базовой моделью XF. Это позволяет нижней кровати иметь постоянную ширину 80 сантиметров, в то время как матрас не касается спинок, оставляя определенное количество свободного места и облегчая доступ к отсекам для хранения вещей.

Это свободное пространство позволяет использовать до двух поворотных сидений как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. И когда мы поворачиваем эти сиденья, мы можем перемещать между ними стол приборной панели. Он намного больше своего предшественника и перемещен ближе к пассажирскому сиденью. Благодаря этому из правого кресла мы можем удобно работать за компьютером или готовить еду.

Модели XG и XG + различаются по высоте.DAF XG имеет среднюю высоту крыши, предлагая от 1,98 до 2,04 метра внутренней высоты (в зависимости от места на полу). Для сравнения, самый высокий DAF XG + предлагает от 2,08 до 2,17 метра внутренней высоты. Интересно также, что модели XG и XG+ имеют всего три ступени входа и при этом предлагают почти плоский пол, с минимальным возвышением над моторным отсеком.

-9

Короткий и легкий DAF XF

История нового DAF XF немного другая. Эта модель теперь будет предлагаться для более локального транспорта или для ультралегких сцепок. У вас может возникнуть соблазн сказать, что это будет аналог существующему DAF-у CF Space Cab. Однако при условии, что у CF более узкая кабина, а у нового XF ширина составляет 2,5 метра.

Новый DAF XF имеет полностью стандартную длину спальни и среднюю высоту крыши. При этом нижняя кровать имеет ширину 65 сантиметров за креслами и ширину 75 сантиметров в центре. Если речь идет о собственном весе, то тягач DAF XF в самых популярных конфигурациях должен весить от 6,9 до 7 тонн.

Кабина нового XF также расположен очень низко. База кабины на 7,5 см ниже, чем у нынешнего XF, и на 12,5 см ниже, чем у новых моделей XG или XG +. Что-то вроде этого означает более легкий подъем и лучшую видимость для пешеходов или велосипедистов. Хотя это, к сожалению, также привело к заметному туннелю двигателя и ограниченной внутренней высоте. Он колеблется от 183 сантиметров (между сиденьями) до 198 сантиметров (перед сиденьями).

-10

Разъяснение правил

Они должны получить увеличенную до 4-х метров колесную базу. Это необходимо в связи с пристройкой спальни. Однако не стоит беспокоиться, что это ограничит возможность соединения со стандартными полуприцепами. Новый DAF XG или XG + прекрасно может сцепиться с 13,6-метровым прицепом и путешествовать с ним по всей Европе без специального разрешения. Также можно будет заказать эти автомобили в версиях для сборки, в сочетании с полноразмерными пространственными кузовами. Это связано с новым регламентом ЕС, которые позволяют удлинить кузов для улучшения аэродинамики и безопасности.

-11