Ни гонки без обвинений в сторону Никиты Мазепина. Иногда кажется, что Никите достаточно просто выйти на страт и он уже кому-то помешает.
Однако после Баку, эксперты во всеуслышание начали кричать о том, что Никиту просто необходимо дисквалифицировать.
Но прежде чем перейти к Никите, вспомним кто и когда последний раз был дисквалифицирован в Ф-1.
Можно вспомнить инциденты с Фелипе Массой в 15-м и с Дэном Риккардо в 14-м, которых дисквалифицировали из-за шин и топлива соответственно.
Но конечно же самым ярким примером был и благо до сих пор остается случай с Ромэном Грожаном в Италии 2012. Именно после этой аварии в Ф-1 и ввели штрафные баллы, а Грожана тогда отстранили от следующего Гран-при.
И вот вспомнив, что тогда натворил Ромэн и мысленно сравнив эти действия с действиями Никиты Мазепина- существуют призывы к дисквалификации последнего. Как это работает?
А собственно с чего это Никиту надо дисквалифицировать?
Отвечает Ральф Шумахер:
Подобные резкие движения неприемлемы. Мы говорим о езде на скорости более 300 километров в час. Такие действия могут быть опасными для жизни. Контакт на такой скорости может привести к тому, что болид взлетит в воздух!
Мазепин — очень приятный молодой человек, в общении в боксах он очень вежлив. Но во время гонок он зачастую действует неправильно. Ему нужно срочно поработать над этим.
Судьи уже пообещали рассмотреть ситуацию, но я даже не знаю, что там можно рассматривать. Это было опасно и неприемлемо. На мой взгляд, очевидно, что это заслуживает наказания. Отстранение на одну гонку было бы логичным. Он бы задумался, что так вести себя нельзя.
Ну Вы поняли, племяху обидели)
К слову, Никита действительно защищал свою позицию в Баку жестко, но также действует и Макс Ферстаппен и несомненно сам бы Мик тоже старался бы не пустить вперед напарника.
Хаас обогнал Уильямс в Кубке конструкторов и конфликт внутри команды между Шумахером и Мазепиным
Никиту критикуют все кому не лень и эксперты и болельщики и руководители команд:
Норберт Хауг, бывший вице-президент Mercedes-Benz Motorsport:
Мик — спокойный парень, так что, если он повышает голос, значит на то есть причины. Сейчас он должен говорить как можно громче и стукнуть кулаком по столу во время разбора полётов. Надеюсь, он так и сделал.
Я надеюсь и думаю, что Гюнтер Штайнер не оставит сомнений в том, что будет происходить в дальнейшем в этой ситуации. Не только между напарниками, такие манёвры в принципе неприемлемы на таких скоростях. Это заслуживает наказания. Никаких сомнений.
Но вот объективно ли это всё?
Несомненно Мазепин-младший далёк от идеала, но он гонщик и почему каждую гонку он должен оправдываться за то, что он гонщик. Парадокс!
Благодарю Вас за прочтение!