Да, этот пикап на самом деле является заменой фокуса
Три года назад Ford решил отказаться от автомобилей, объявив о драматическом плане прекратить производство всего , кроме Mustang, и инвестировать в другие виды транспортных средств. Теоретически это имело некоторый смысл. Потребители хотят кроссоверы, внедорожники и грузовики, а не седаны и хэтчбеки. Но было неясно, как именно компания намерена заменить свои автомобили. С появлением "Маверика" 2022 года и небольшим оглядыванием назад стратегия Форда обретает форму.
Maverick-это небольшой пикап, который будет стоить недорого, начиная с 21 490 долларов. Он выглядит круто, немного похож на спортивный "Бронко" с кроватью, и может привлечь новых и более молодых покупателей "Форда". Его возможности относительно скромны для пикапа, но все же разумны для того, что понадобится многим людям. Не думайте о Maverick как о меньшем рейнджере или F-150. Скорее, Маверик заменяет Фокус.
А лампочка не гаснет? Ford, очевидно, никогда не отказывался от покупателей автомобилей начального уровня, но Maverick показывает, как компания может достичь их по-другому. Форд даже сравнил Maverick с Honda Civic за топливную экономичность, рекламируя атрибуты пикапа.
“Maverick кажется очень проницательным и хорошо продуманным продуктом начального уровня для Ford, и он, безусловно, имеет потенциал действительно встряхнуть рынок начального уровня”,-сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу AutoPacific, в интервью Autoblog.
У индивидуалиста есть шанс стать законодателем моды. Это гибрид, который получает 37 mpg (в сочетании) и впечатляющие 40 mpg в городе. Он может буксировать 2000 фунтов. Дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил обещает быть спринтерским и может тянуть 4000 фунтов с буксирным пакетом.
“Запустив Maverick по цене, соперничающей с скучными компактными седанами, Ford теперь имеет очень интригующий вид ... продукт в стиле тела, который очень желателен”, - сказал Ким в электронном письме. “Конечно, он не имеет возможности своих более крупных братьев и сестер Ranger и F-Series, но он удивительно способен к тому, что он есть, и сильный имидж бренда Ford Truck, безусловно, придаст некоторую убедительность грузовику Maverick.”
Форд предлагает этот грузовик как доступный вариант для 20 - и 30-летних пассажиров, пустых гнездовий или вообще для всех, кто хочет прокатиться скромных размеров. Подумайте о покупателе Bronco Sport или Subaru Crosstrek. Первый мог бы купить Фокус, второй почти наверняка не стал бы. "Маверик" может заманить в ловушку и нескольких бывших покупателей Фьюжн-технологий. Хотя логично, что некоторые покупатели, ищущие ценности, пошли на небольшие кроссоверы Ford, Escape или Bronco Sport, они дороже, чем Focus.
Стратегии-это здорово, но на первый взгляд "Форд" не имел большого смысла еще весной 18-го. Это был серьезный шаг, который добровольно отказался бы от доли рынка, чтобы доказать теоретическую точку зрения. Эти сообщения не помогли, поскольку основные средства массовой информации не всегда улавливали нюанс того , что Ford будет заменять свои автомобили аналогичными по размеру автомобилями и электромобилями, а не просто накачивать деньги в жадные до бензина внедорожники.
Этот шаг был сделан при бывшем генеральном директоре Ford Джиме Хаккете, но его преемник, Джим Фарли, доказал, что лучше демонстрирует продукты и технологии Ford как проводников перемен.
Хотя Ford столкнулся с большой негативной рекламой за отказ от большинства своих автомобилей, General Motors, Stellantis и совсем недавно Mazda отказались от некоторых или всех своих традиционных седанов. Оглядываясь назад, большая часть отбраковки автомобилей Форда, вероятно, произошла бы в любом случае. Fiesta и Taurus были стареющими продуктами и населенными сегментами, где покупатели автомобилей фактически уходили. Фокус и слияние были незначительно лучше, но не были лучшими в классе и потребовали бы значительных инвестиций, чтобы продвинуться в иерархии.
Ожидания и коммуникация важны, но в конечном счете главное-это исполнение. И если Ford успешно запустит и продаст Maverick, он докажет, что сомневающиеся ошибаются, и получит преимущество перед некоторыми своими конкурентами.