К новым двигателям присоединяются надежная новая платформа и свежие технологии.
Вот оно, ребята. После долгого и успешного во всем мире 14-летнего пробега Toyota Land Cruiser серии LC200 наконец-то заменяется совершенно новой моделью. LC300 Land Cruiser может быть четкой эволюцией прошлых моделей, с блочным дизайном и внедорожными характеристиками, разработанными, чтобы надежно справиться с самыми суровыми условиями и климатом, которые может предложить мир, но он явно был модернизирован, чтобы соответствовать постоянно меняющимся рыночным реалиям и правилам.
Прежде чем мы пойдем дальше, нам должно быть ясно, что в настоящее время, похоже, нет никаких планов привезти этот последний Land Cruiser в Соединенные Штаты. Американские покупатели оказались гораздо более готовы тратить большие деньги на роскошные и прочные внедорожники с эмблемой Lexus, и слухи предполагают, что США получат новую свежую модель LX, но не Toyota, на которой она основана. Мы надеемся получить подтверждение и более подробную информацию от Lexus в какой-то момент в не слишком отдаленном будущем.
Естественно, ходовая часть и подвеска Land Cruiser не менее важны, чем силовая установка. Новая платформа TNGA-F основана на хорошо путешествующей унифицированной платформе Toyota, но с прочной “рамной структурой”, сваренной вместе для прочности. Вес был уменьшен примерно на 440 фунтов, шарнирное соединение колес было увеличено, а кинетическая динамическая подвеска Toyota добавила новое электронное обозначение, которое, по словам автопроизводителя, приводит к улучшению характеристик удержания дороги. Геометрия задних амортизаторов была изменена на более вертикальную, что улучшило их эксплуатационные характеристики.
Монитор Multi-Terrain предлагает водителю обзор препятствий впереди, в то время как система Multi Terrain Select автоматически настраивается под дорожное покрытие и режимы движения. Интерьер выглядит соответственно роскошно, с тремя рядами сидений, обеспечивающих до семи кожаных сидений. Большой жидкокристаллический экран примостился на массивной центральной консоли, украшенной кнопками, переключателями и циферблатами режимов движения, климат-контролем, аудиосистемой и другими аксессуарами. Традиционная пара круглых датчиков сидит перед водителем с другим цифровым экраном, расположенным между ними.
При запуске было объявлено о трех уровнях отделки: ZX, по-видимому, является базовой моделью, VX-R будет предлагаться исключительно на рынках Ближнего Востока, а GR Sport edition будет предлагать спортивный затемненный внешний вид. Toyota говорит, что новый Land Cruiser выйдет на различные рынки за пределами США в конце этого года по пока неустановленной цене.