Все пытаются писать на Дзене. А нужно заниматься там рекламой
Меня зовут Тимур Угулава. Я начал вести блог «Путешествия с душой» в Яндекс.Дзене, когда об этой площадке еще мало кто знал. Сейчас меня читает почти полмиллиона человек, а блог добавили в Нирвану (то есть в топ Дзена).
Это один ракурс моего дзеноводства, на уровне хобби. Есть и другой, профессиональный.
Мы в группе компаний «Медиасфера», совладельцем которой я являюсь, решили попробовать Дзен в качестве рекламной площадки. Сначала для своих продуктов, потом начали брать клиентов.
Постепенно все это развилось в отдельное направление деятельности. «Медиасфера» получила сертификат Яндекс.Дзена (их пока меньше 10 на всю Россию). Теперь мы работаем с крупными брендами — Фамилия, Garlyn, Мегаптека.ру, Kanzler, Интерскол, Hansa, Золото России, UCMS Group и много других. Разные отрасли, B2C, B2B.
Так вот, наблюдая ситуацию с разных сторон, я пришел к выводу, что в Яндекс.Дзене гораздо выгоднее зарабатывать не на блогах, а на рекламе.
И это касается не только агентств, но и фрилансеров или сотрудников.
Где деньги в Яндекс.Дзене
Смотрите, по большому счету ВСЕ деньги в Дзене с рекламы. Яндекс платит не за контент (извините, кто сам пишет), а за показы рекламных сообщений. Точнее, даже за конверсию с них.
Успешные блогеры получают предложения от брендов напрямую — тоже рекламные, разумеется.
Но самые большие бюджеты идут на размещение рекламы вообще безо всяких блогов. Через рекламный кабинет Яндекс.Дзена.
Означает ли это, что контент не важен? Наоборот. От качества контента, а также от настроек рекламной кампании зависит стоимость показов, дочитываний, конверсий. Все то, за что бизнес и платит деньги.
Именно здесь появилась ниша для заработка. Всем нужны специалисты, которые умеют управлять рекламой в Дзене. А их пока очень мало, считай что нету.
К чему ведет дефицит? Правильно. К высоким ценам.
Сколько зарабатывают Дзенотологи
Менеджеров по рекламным кампаниям в Дзене я называю Дзенотологами. Вот ориентиры по доходам, на которые они могут рассчитывать в месяц:
- 60-70 000 новички, если уже чего-то умеют
- 100 000+ специалисты с опытом
- 150 000+ матерые зубры
Заметьте, работа как правило удаленная. Неплохо для фрилансера, особенно где-нибудь в регионе. Можно быстро дорасти до столичной зарплаты, и от заказов отбоя не будет.
Только за последний год аудитория Яндекс.Дзена выросла вдвое, до 65 млн человек. Бизнес сначала пробовал осторожно, теперь просто вал обращений.
Станьте дзенотологом — и без работы не останетесь.
Как стать дзенотологом
Есть длинный путь. Примерно такой, как я сам прошел. Все пробовать самостоятельно, учиться, набивать шишки. Потом искать заказы, и снова собирать «грабли» — теперь уже как дзенотолог. Но это долго.
Хотите срезать большой угол? Приходите на мой онлайн-практикум. За три дня покажу все на конкретных примерах с настоящих больших проектов. Вы получите полное представление, и поймете хотите ли заниматься Дзеном профессионально.
Все полностью бесплатно.
Мне не привыкать рассказывать о Дзене. Я делаю это на всех крупных конференциях и форумах: СПИК, БАК, Optimization, Суровый Питерский SMM, Синергия, Specia Conf, Baltic Digital Days и т.д.
Что конкретно вы узнаете
Бизнес ждет от дзенотолога вполне конкретных вещей. А именно:
- Заплатить как можно меньше за рекламу
- Получить как можно больше лидов, то есть потенциальных покупателей
- Еще видеть четкий план действий до старта
- И исчерпывающий отчет на финише
А что нужно самим дзенотологам? Прежде всего, обрести уверенность в своих силах, чтобы не стесняться брать заказы и деньги. Далее, понимать где и как находить такую работу. Ну и справляться с ней, конечно.
Вот про все это и расскажу. Кроме того, вы получите полезную выжимку из технологии продвижения в Дзене, которую мы с командой нарабатывали более двух лет.
Так вы всего за 3 дня получите мощный старт и начнете свой путь в новую профессию с хорошим будущим как минимум на ближайшие несколько лет точно.
Листайте дальше, регистрируйтесь на интенсиве и главное интенсивно занимайтесь. В Дзене много денег, но сами в руки они не прыгают 😉