Найти тему
ПрактикиPRO

Думаете, Яндекс.Дзен это про блоги, видео, галереи? Не только. Бренды размещают там рекламу, и на ней можно зарабатывать по 100 000+ тыс./ме

Оглавление

С вас сто баксов за наводку. Шучу! Но тема правда стоящая

Да простят меня коллеги по рекламному цеху, но не тем мы занимаемся. Серьезно, у меня много знакомых и сама такой была еще недавно — все ломятся в закрытую дверь не с той стороны. Когда рядом не просто открыто, даже стен нет.

Например, Яндекс.Дзен. В нем уже 65+ млн человек, треть сидит ежедневно, аудитория огромная. И все, понятно, хотят зарабатывать на этой площадке.

Тем более что Яндекс сам платит авторам. Внимание, это ловушка! Не в том смысле, что кидают. Просто долго, сложно, без гарантий успеха. Люди строчат все эти блоги, из кожи вон лезут, и недовольны скромными доходами.

Сама приглядывалась, тоже собиралась. К счастью, почитала про то каким трудом достается черствый кусок блогерского хлеба. Стала дальше искать. И нашла!

Удаленный доход на Яндекс.Дзен без проблем и SMS возможен. Но он не в блогах.

Без 5 минут дзенотолог. Вниманию рекламодателей — пока большие скидки ))
Без 5 минут дзенотолог. Вниманию рекламодателей — пока большие скидки ))

Кто такой Дзенотолог и сколько он зарабатывает

Если скучным формальным языком, то Дзенотолог это менеджер по управлению рекламой на площадке Яндекс.Дзен. Веселее и ближе к реальности — говоришь другим, что делать, и собираешь со всех деньги 😆

Вот как все происходит:

  • Рекламодатель хочет получить клиентов с Дзена. Обсуждаю с ним бюджет
  • Накидываю стратегию и контент-план — о чем писать, как именно
  • Прогноз по эффективности тоже можно сделать заранее. И нужно
  • Производство отдаю копирайтеру, иногда и дизайнеру
  • Заряжаю публикации в ротацию, слежу за показателями
  • По необходимости подкручиваю

И все довольны. Потому что без дзенотолога бюджет на рекламу в Дзене улетит за день без особой пользы.

За помощь и заплатить не жалко. 50 тыс. отдадут с радостью, еще будут переживать не откажешься ли. Получить 60-70 тыс. тоже довольно просто. Мой рекорд на текущий момент 115 тыс. Останавливаться на нем я, понятно, не собираюсь.

-2

Нюансы

Как обычно, все главное в мелочах. Например, на Дзене оплата за дочитывания. Поэтому возникает шизофреническая проблема — если тексты не интересные, то это плохо, разумеется. Их мало читают, алгоритм площадки снижает охваты, все ужасно.

Но и слишком хорошо тоже не хорошо! Потому что дочитает много людей, которые ничего покупать не собираются. Будет перерасход бюджета.

Еще в одних проектах ставка 5 рублей за показ сумасшедше много, чистое разорение. По другим и 10 нормально, и 20.

В общем, нужно разбираться. Потому что как раз от таких «мелочей» и зависит то, насколько эффективнее с вашей помощью получится реклама в Дзене.

Не буду врать, что я сама все это нахожу. Пошла учиться, конечно.

-3

Где учиться на Дзенотолога

Нет таких курсов 😝 Спасибо за внимание, всем пока! Так я бы ответила еще недавно, потому что их правда не было. Точнее, учили только копирайтеров и блогеров.

Теперь появилась возможность учиться с другого ракурса — тому, как зарабатывать на управлении рекламой. Что с одной стороны здорово — дают новую профессию на блюдечке.

С другой стороны, раз уже начали учить спец. курсами, эта ниша не будет пустовать вечно. Наверное, через пару лет дзенотологов тоже будет битком, и тут начнется такая же конкуренция, как везде.

Мои выводы — значит, нужно шевелиться быстрее!

Если согласны с таким подходом, палю первоисточник. Это бесплатный (!) интенсив под говорящим названием «Как зарабатывать 100 000+ рублей на Яндекс.Дзен, если вы — не автор?»

-4

Кто ведет и почему это круто

Гуру нашей группы дзенотологов — Тимур Угулава. Не удивлюсь, если он придумал это слово, потому что занялся Дзеном задолго до того, как там все закрутилось. У него свой блог в Нирване (топ блогеров), а главное свое агентство.

Агентство называется «Медиасфера», и оно ведет рекламные кампании для больших брендов. Там калейдоскоп имен, но мне больше всего понравилось, как после их рекламы закрывали метро в Питере. Потому что охват был больше ляма пользователей Дзена, и на шопинг по ссылке ломанулись жуткие толпы.

Тимур все показывает на настоящих цифрах и примерах, как оно бывает в жизни. И главное, в программе не просто перечисление что вот так и эдак, бубубу. Подход не созерцательный — активный!

  • Как находить заказы
  • Как разрабатывать стратегии (а потом их защищать)
  • Как готовить контент-план (и фигачить по нему)
  • Как выжимать максимум показов, конверсий (и себе с них на карман)

В общем, такая тема. Хотите запрыгнуть в поезд, пока он не набрал ход окончательно? Тогда листайте дальше, регистрируйтесь, и фигачьте как я!