Сегодня получить подписчика (не говоря уже о покупателе) — не простая задача. Показать свой продукт в соцсетях и предложить его купить — не прокатит, аудиторию нужно подогревать. И использование лид-магнита как раз поможет выделить вас среди толпы и вызвать интерес к вашему продукту или услуге с минимальными усилиями 🔝
Что такое лид-магнит? Это бесплатный продукт, который ПРЯМО СЕЙЧАС даст вашему потенциальному клиенту пользу, ответит на его вопрос или решит его боль. Другими словами, даст мини-результат
Если вы угадаете портрет вашего клиента и поможете ему ИЗБАВИТЬСЯ от проблемы или ПОЛУЧИТЬ то, что он ищет, он этого не забудет и его вектор внимания сразу перенесется на ваш бизнес. А там уже недалеко до продаж.
Каким должен быть лид-магнит:
- Доступным и понятным
- Актуальным в данный отрезок времени
- Приносить маленький, но ощутимый результат
Пара примеров лид-магнитов для разных сфер:
- Чек-лист “7 способов улучшить настроение прямо сейчас”
- Пошаговый план “Как выйти из долгов в течение 1 года”
- Мини-книга “50 идей для онлайн бизнеса”
- Каталог “35 вариантов дизайн-проектов 2021г”
- Видео “Как не переплатить при строительстве дома”
Не забывайте тестировать несколько лид-магнитов, чтобы понимать, какой из них точно бьет в потребности аудитории.
Забирайте лид магнит от меня:
Доступ к уроку по стратегии позиционирования, которая увеличит ваши продажи.
Просто отправь мне в instagram сообщение “КУРС”