AliExpress стал единственным в России приложением для покупок, вошедшим в топ-10 по мобильной аудитории. Таковы результаты отчета аналитического сервиса App Annie. Это за 2020 год.
А в апреле 2021 он же стал вторым среди приложений для шоппинга в которых пользователи провели больше всего времени.
Сам топ выглядит так:
1. WhatsApp
2. Instagram
3. Sberbank Online
4. VK
5. Viber
6. Yandex Search
7. Telegram
8. AliExpress
9. Yandex.Browser
10. Facebook
Список можно смело брать на заметку, чтобы понимать где проводят время наши с вами покупатели и из какой тени их надо выводить на чистый разговор о товарах.
Для этого пригодится и второй список - топ-3 приложений по затраченному пользователями времени в апреле 2021 года:
1. Avito
2. AliExpress
3. Wildberries
Аналитики App Annie также отметили, что в России мобильные шопинг-приложения по времени использования выросли вдвое: с 25,8 млн часов в неделю в декабре 2019 года до пика в 51,8 млн часов в неделю в ноябре пандемийного 2020 года.