Продолжение незамысловатых рассуждений на вышеозначенную тему.
Первая часть статьи здесь:
Что фотографировать начинающему уличному фотографу. Часть I.
"Минимализм."
Всё просто настолько же, насколько сложно в итоге сделать подобный кадр.
"Фотографии необычных мест."
Чем больше вы путешествуете, тем больше у вас таких снимков. Если вас что-то по-настоящему удивляет, просто сфотографируйте это необычное, или странное место.
"Контрасты и аналогии."
Очень увлекательное и сложное занятие. Контрастировать, или наоборот, перекликаться меж собой могут как цвета и формы, так и смыслы!
Молодость вы можете противопоставить старости, скорость - нерасторопности, агрессию - невероятной душевной доброте.
Или вы можете увидеть сходства настолько невероятные, что они покажутся вам находящимися где-то далеко за гранью возможных проявлений реального мира.
Посмотрите на снимок этих двух девочек на качелях. Второй девочки на снимке почти не видно - только пара рук и пара ног. А на футболке первой - рисунок бабочки. Теперь же взгляните внимательнее как сложились руки двух подружек в кадре - они собой невероятно напоминают крылья той самой бабочки!
"Парадоксальные кадры."
Парадоксальными их я назвал условно.
Головоломная и, вполне естественно, необычайно сложная и захватывающая категория. Готовых рецептов здесь вроде бы и нет, хотя, если внимательно изучить подобные снимки, существуют вполне себе шаблонные подходы к их созданию.
Тем не менее, если в кадре задействованы люди, повторить увиденное, не используя постановку и не вмешиваясь в сюжет основательно, невероятно трудно. Чаще всего такие снимки создаются за счёт необычных ракурсов, приводящих к появлению некой фотографической иллюзии.
"Абстрактные и предметные фотографии."
Кажется в этом разделе ничего пояснять не надо. Но он только с виду простой. Я вот в нём не особо преуспел, хотя периодически пытаюсь снимать и такие кадры.
"Уличные серии."
Лично мне нравится снимать и рассказывать истории сериями фотографий. Контакт в таком случае практически неизбежен и от того как вы себя поведёте и будет в конечном итоге зависеть и сам результат. Безусловно, можно снимать подобные серии и тайком, но в таком случае вы, скорее всего, получите просто набор шпионских кадров. Что, впрочем, как вариант вполне себе допустимо.
"Люди в окнах."
Люди в окнах домов и в окнах транспортных средств. На первое место здесь выходит этическая сторона вопроса, в особенности в первом варианте. Находясь у себя дома, люди ощущают себя максимально естественно и безопасно, ничего не подозревая о том, что их могут фотографировать. По возможности я стараюсь себя обозначить и жестами попросить разрешения на съёмку. Никогда специально не заглядываю вглубь окон, а снимаю лишь тех, кто подходит к окну достаточно близко, чтобы понимать - его могут видеть с улицы.
Первая часть здесь.
Мой инстаграм.
Друзья, не стану просить вас подписаться на канал, или поставить лайк. Если вам нравится то, чем я занимаюсь, вы это сделаете без каких-либо понуждений. Я искренне желаю, чтобы здесь оказались именно мои друзья и единомышленники. А какой друг откажется поддержать друга?)
#фотографии #уличная фотография #обучение фотографии #обучение фото