Найти в Дзене

6 ошибок в ленте Instagram

Оглавление

Сегодня в Instagram тысячи экспертов по схожим тематикам. И, к сожалению, их блоги ничем не отличаются. А между тем, пользователи подписываются лишь на тех блогеров и экспертов, чьи ленты цепляют и откликаются их ценностям.

Многие пытаются сделать эстетичную ленту, но у них не выходит. А если все-таки получается красивая картинка, то пользователи все равно почему-то не покупают.

Если вы сталкиваетесь с проблемами в ведении блога, то вам повезло. Да, я не шучу. Вы уже на шаг впереди конкурентов, потому что в этой статье я разберу самые частые ошибки и что с ними делать.

Поехали

Первая ошибка: один пресет на все фотографии

Да, это было круто в 2017 году, но сейчас это отстойно. Если вы до сих пор накладываете один фильтр на все фотографии, то стоит задуматься:

Такая обработка уже неактуальна: здесь один пресет на все фото
Такая обработка уже неактуальна: здесь один пресет на все фото

Наверняка все слышали, что в 2021 году тренд на натуральную обработку. Максимально качественный исходник плюс легкая обработка сделают вашу ленту стильной и живой.

Лучше делать разную обработку, при этом продумывать ее, чтобы все гармонично сочеталось:

Это пример актуальной обработки: минимально трогаем исходник, профиль выглядит гармонично за счет сочетания повторяющихся цветов
Это пример актуальной обработки: минимально трогаем исходник, профиль выглядит гармонично за счет сочетания повторяющихся цветов

Вторая ошибка: вечная лента

Как я и говорила выше, идет тренд на натуральную обработку, вечная лента выглядит старомодно и вряд ли привлечет клиентов:

Вечная лента сразу  дешевит весь визуал
Вечная лента сразу дешевит весь визуал

Гармоничной ленты можно добиться другими способами. Например за счет грамотно подобранных шрифтов, воздушных фото и правильного сочетания цветов:

Современная и дорогая лента одного СММ-агенства
Современная и дорогая лента одного СММ-агенства

Третья ошибка: цветная солянка

Для ленты лучше взять 3-4 сочетающихся между собой цвета. Часто, если цветов больше, то лента выглядит небрежной и неактуальной, даже грязной, что отпугивает потенциальных клиентов:

слишком много разных цветов, нет единой концепции
слишком много разных цветов, нет единой концепции

А вот пример хорошей ленты:

Все цвета гармонично сочетаются, желтый акцентный
Все цвета гармонично сочетаются, желтый акцентный

Четвертая ошибка: теряется личность

Часто в погоне за гармоничной лентой люди забывают отразить себя в визуале, из-за чего нет доверия к эксперту или бренду:

По цветам отлично, сама люблю такие, но совершенно непонятно, чей блог. Не хватает личности, из-за чего нет доверия к человеку. Не хочется покупать у него.
По цветам отлично, сама люблю такие, но совершенно непонятно, чей блог. Не хватает личности, из-за чего нет доверия к человеку. Не хочется покупать у него.

А вот визуал бренда косметики в такой же цветовой палитре, но в нем уже есть личность:

Сразу возникает доверие к бренду и хочется купить товар.
Сразу возникает доверие к бренду и хочется купить товар.

Пятая ошибка: одинаковые планы в ленте

В ленте нужно чередовать разные планы( дальний, средний, крупный. сверхкрупный) иначе может получиться примерно такое:

Здесь, конечно не только с планами проблема, но наглядный пример одинаковых ракурсов
Здесь, конечно не только с планами проблема, но наглядный пример одинаковых ракурсов

Вот пример профиля с разными планами и ракурсами. Согласитель, намного лучше:

Это личный блог
Это личный блог

Шестая ошибка: не раскрытая экспертность

Например, вот блог маркетолога, но по нему совсем не понятно, чем занимается человек. Соответственно доверия и желания купить тоже нет:

Хотя по цветам, планам и обработке все нормально, не хватает экспертности
Хотя по цветам, планам и обработке все нормально, не хватает экспертности

Вот блог (догадайтесь кого?):

Над цветами стоит поработать, но в целом отличная лента. Вызывает доверие, тк отражена и личность и вкусная экспертность)
Над цветами стоит поработать, но в целом отличная лента. Вызывает доверие, тк отражена и личность и вкусная экспертность)

Я рассказала о наиболее частых ошибках. Исправив или внедрив моменты из этой статьи, вы уже скрасите мир Instagram. К вам начнут чаще обращаться и больше доверять.

Кстати, вот ссылка на мой профиль: https://www.instagram.com/ohvau/

Там я часто публикую много полезного контента про визуал. А еще провожу бесплатные консультации (пока что), советую успеть на них. Просто напишите в директ "хочу на консультацию".

Всем красивых визуалов )