Сегодня в Instagram тысячи экспертов по схожим тематикам. И, к сожалению, их блоги ничем не отличаются. А между тем, пользователи подписываются лишь на тех блогеров и экспертов, чьи ленты цепляют и откликаются их ценностям.
Многие пытаются сделать эстетичную ленту, но у них не выходит. А если все-таки получается красивая картинка, то пользователи все равно почему-то не покупают.
Если вы сталкиваетесь с проблемами в ведении блога, то вам повезло. Да, я не шучу. Вы уже на шаг впереди конкурентов, потому что в этой статье я разберу самые частые ошибки и что с ними делать.
Поехали
Первая ошибка: один пресет на все фотографии
Да, это было круто в 2017 году, но сейчас это отстойно. Если вы до сих пор накладываете один фильтр на все фотографии, то стоит задуматься:
Наверняка все слышали, что в 2021 году тренд на натуральную обработку. Максимально качественный исходник плюс легкая обработка сделают вашу ленту стильной и живой.
Лучше делать разную обработку, при этом продумывать ее, чтобы все гармонично сочеталось:
Вторая ошибка: вечная лента
Как я и говорила выше, идет тренд на натуральную обработку, вечная лента выглядит старомодно и вряд ли привлечет клиентов:
Гармоничной ленты можно добиться другими способами. Например за счет грамотно подобранных шрифтов, воздушных фото и правильного сочетания цветов:
Третья ошибка: цветная солянка
Для ленты лучше взять 3-4 сочетающихся между собой цвета. Часто, если цветов больше, то лента выглядит небрежной и неактуальной, даже грязной, что отпугивает потенциальных клиентов:
А вот пример хорошей ленты:
Четвертая ошибка: теряется личность
Часто в погоне за гармоничной лентой люди забывают отразить себя в визуале, из-за чего нет доверия к эксперту или бренду:
А вот визуал бренда косметики в такой же цветовой палитре, но в нем уже есть личность:
Пятая ошибка: одинаковые планы в ленте
В ленте нужно чередовать разные планы( дальний, средний, крупный. сверхкрупный) иначе может получиться примерно такое:
Вот пример профиля с разными планами и ракурсами. Согласитель, намного лучше:
Шестая ошибка: не раскрытая экспертность
Например, вот блог маркетолога, но по нему совсем не понятно, чем занимается человек. Соответственно доверия и желания купить тоже нет:
Вот блог (догадайтесь кого?):
Я рассказала о наиболее частых ошибках. Исправив или внедрив моменты из этой статьи, вы уже скрасите мир Instagram. К вам начнут чаще обращаться и больше доверять.
Кстати, вот ссылка на мой профиль: https://www.instagram.com/ohvau/
Там я часто публикую много полезного контента про визуал. А еще провожу бесплатные консультации (пока что), советую успеть на них. Просто напишите в директ "хочу на консультацию".
Всем красивых визуалов )