Найти в Дзене

Первый полет (пробный и без посадки)...

Про наши законы и как их иногда исполняют на местах... Все персонажи вполне реальные и все их действия будут подтверждены документально.
Про наши законы и как их иногда исполняют на местах... Все персонажи вполне реальные и все их действия будут подтверждены документально.

С первых же строк оговорюсь, описание всего будет не с Марса, а с нашей доброй планеты Земля и более даже конкретизировано - территория РФ. Все "полеты" будут иметь вполне конкретную специализацию (траекторию). Это действующие Законы и их исполнители в области всего, что связано с использованием автомобиля.

Что ж... стартуем. Все, кто занимается автоперевозками, знаком с проблемой автоматического весового контроля. Борьба с этим "злом" идет по всем фронтам. Суды заваливают исками о своей невиновности, и возможности уйти от огромных штрафов.

-2

Есть даже соответствующий документ, регулирующий их работу: Приказ Министерства транспорта РФ 31 августа 2020 г. № 348 “Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств”. Заниматься разбором, был перегруз или нет - не благодарное дело... да и разговор не об этом. Я согласен, что скорей всего огромное количество штрафов выписано перевозчикам не справедливо. Есть много погрешностей, при которых данные весов будут искажены. Но я хочу затронуть именно ту часть перевозчиков, которые реально загрузили свои авто с "хвостиком". Превышение конструкционно допустимой массы автомобиля, является ОБЩЕСТВЕННО опасным деянием, так как несет угрозу не только "гиганту перевозок", но и всем остальным участникам дорожного движения (водителям и пешеходам). И здесь возникает "конфликт" интересов. Если прочитать вышеупомянутый Приказ Минтранса, то автоматическая система весового контроля всего лишь фиксирует нарушение и статически (информационное табло) оповещает нарушителя... И все. А что мы - другие участники на дорогах...? А мы можем лишь молиться и верить в удачу, что данный "танк" нам не причинит вреда. И есть даже "свидетель" всего этого - инспектор ГИБДД, который где-то далеко там подпишет "письмо счастья" и будет мирно созерцать в ожидании нового нарушителя. Если с марсианского перевести данное действие на наш родной, то получается, должностное лицо выписывает "индульгенцию" на убийство или лишения здоровья, стоимостью от 150 до 400 тысяч рублей (строго по прейскуранту...). Так работает данный Приказ, подписанный министром транспорта Е.И. Дитрих. А что интересно по другим земным законам? А вот что: УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей. И искать не надо кого-то, все они свои координаты оставили в этих "письмах счастья". Надеюсь, что Транспортной прокуратуре достаточно будет материалов, чтобы возбудить уголовное дело в защиту неустановленного круга лиц (т.е. нас с Вами...) от данного беспредела.

-3

Автоматические системы весового контроля на транспорте, не могут работать самостоятельно. После них должны быть расположены либо стационарные, либо передвижные пункты весового контроля. Автоматика лишь упрощает выборочный контроль, а живые люди уже решают - было нарушение или нет, ехать дальше или перегружаться (получать разрешение и т.д.). И снова, "эффективные менеджеры" (я их марсианами называю...) с Минтранса упростили все, до определения точной суммы нашего с вами здоровья и жизни. Думаю и перевозчикам такое решение будет справедливым, если уж и произошел перегруз, то по "горячим следам" решить данную проблему проще. И нам спокойней на дорогах. Резонансных ДТП, где был перегружен автомобиль, достаточно. И вряд ли там кто-то из должностных лиц с ГИБДД был привлечен. Тогда уж надо все перевести по аналогии, поймали пьяного за рулем, выписали штраф и пусть катит дальше, убьет кого, поднимем ответственность, а если пронесет - то хоть в казну доход... Вот такие марсианские правила.

P.S. Прошу прощения за использованные картинки с интернета, взяты не корысти ради, а наглядности.