Найти тему
метаморфозы

Как успешно пройти собеседование. Простые советы.

Как произвести хорошее впечатление на собеседовании?

Этот вопрос мучает многих людей и многие проваливаются на мелочах, в сегодняшней статье я расскажу, как не проколоться.

Итак.

1) Гардероб. Как говорится, встречают по одежке, провожают по уму. Я знаю, что в интернете навалом советов о том, как правильно одеться. Главное помните, что одежда должна быть чистой и отглаженной. Если вы женщины, на руках должен быть маникюр, если вы мужчина, разберитесь с заусенцами и грязью под ногтями.

2) Базовая культура. При знакомстве обязательно улыбнитесь и скажите, что рады познакомиться. Естественно, обязательно поздоровайтесь и попрощайтесь. При уходе поблагодарите за уделенное вам время.

3) Не нервничайте. Легко сказать, трудно сделать. Если вы часто волнуетесь, перед встречей можно выпить легкое успокоительное вроде валерианки или волокордина. Если не нервничать не получается, прочтите в интернете, какие жесты выдают нервозность и постарайтесь их избегать. Потому что HR разделяются на два лагеря: кто-то считает, что нервничать – абсолютно нормально, кто-то – что это признак неуверенности в себе или даже лживости.

4) Смотрите HR в глаза, хотя бы какую-то часть собеседования. Не отводите глаза в сторону, когда вам задают вопросы. Отвечайте четко, глядя в глаза HR.

5) Постарайтесь не врать. P.S. Если вам все же нужно соврать, прочитайте в интернете подробную инструкцию о жестах, выдающих ложь и старайтесь их избегать.

6) Контролируйте свою жестикуляцию. Не скрещивайте руки – это считается признаком закрытости. Не подносите руки к лицу – признак нервозности. Не закрывайте рот рукой – признак лжи. Жестикулируйте во время разговора: отводите руку от груди вперед, это будет свидетельствовать о том, что вы говорите от сердца, т.е. искренне. При перечислении пунктов можете загибать пальцы на руках – этим выразите конкретику своих действий.

7) Не бойтесь HR или начальства, помните, что они просто люди и не всегда хорошие психологи. Воспринимайте собеседование как разговор с дружественным лицом, которого вы знаете уже давно. Говорите искренне и по делу.

8) Искренне убедите себя и HR/начальство, что вам нужна эта работа. Бывает, что мы идем на любую работу от безысходности, когда нужны деньги. Ваш интервьюер не должен об этом догадаться. Найдите в компании вещи, которые вы можете причислить к тем, что вам нравятся – будь то концепция компании или продукция, которую она производит. Можете беззастенчиво соврать, главное помните о жестах, которые выдают лжеца, и не используйте их. Можете несколько раз отрепетировать разговор дома.

Если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и ждите следующих статей.