Высокий уровень качества машин Mitsubishi подтверждается продажами марки, их частым присутствием на дорогах. Порой можно встретить уж очень раритетные экземпляры,вроде первых поколений L200, Pajero, или Delica, причем данные машины настолько любимы в народе, что давно уже существуют целые фан-клубы, посвященные каждой модели. Итак, вернемся конкретно к L200. Еще 10 лет назад пикап на просторах нашей необъятной казался чем -то сверхъестественным – таких машин фактически не производилось в СССР, у нас больше в ходу были скорее ГАЗ 66 и УАЗики, которые нужно было умудриться купить, и когда Mitsubishi моторс первыми стали официально поставлять пикап L200 в Россию, покупатель, можно сказать, еще только присматривался к такой «диковинке». Это было третье поколение пикапа L200. Вариант двигателя только один: 2.5 литра, дизель 99 л/с, на механике c четырехдверной кабиной. А первое поколение L200 сошло с конвейера в далеком 1978 году, имело две двери и называлось в Японии вовсе не L200, а Mits