Первый Skyline заводским обозначением L1, сходил с конвейера с 1957 по 1963 год, под маркой принц и по меркам Японии считался роскошным автомобилем.
История популярных моделей Skyline
Серия S50
Серия S50 и ее модификации, выпускались только с кузовом седан. С 1962 по 1968 год всего продано 114238 автомобилей Skyline. S50 оснащался мотором мощностью 70 лошадиных сил, также был доступен двигатель объемом 1,9 литра 91 лошадиная сила.
Skyline GT-S
В 1964 году принт создаёт гоночный Skyline GT-S шестицилиндровым двигателем, из-за чего колесную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров, на втором гран-при Японии, в классе GT2 он занимает место со 2 по 6, а благодаря успеху гоночной машины, на японский рынок выходит принц 2000 GT.
C10
C10 был первой серии вышедший после покупки принц Motors Nissan, на Skyline C10 устанавливали 1,5 и 1,8 литровый двигатель, кроме седана выпускались универсал и купе hard top с 1970 года.
Первый Skyline GT-R был выпущен феврале 1969 года, с кузовом седан coupe появилась в марте 1971 года, они оснащаются 2 литровыми шестицилиндровыми двигателями мощностью 160 лошадиных сил, что было на уровне лучших спорткаров того времени.
Skyline C110
Skyline C110 производился с 1972 по 1977 год, всего было продано 670562 машины, экспортировался под именем Datsun, K серии, варианты типов кузова не изменились, четырех дверный седан, двух дверное купе hard top и универсал, начиная с серии C110,машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало в фирменной чертой Nissan Skyline вплоть до серии V35, Skyline GT-R hard top появился в сентябре 1972 года, но уже в марте 73 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса, люди предпочитали покупать экономичные машины и продажи спорткаров резко упали.
Восьмое поколение Skyline
Восьмое поколение Skyline с индексом R32 появилась в мае 1989 года, всего было выпущено 330491 автомобилей, по сравнению с предыдущим поколением было сокращено число возможных типов кузовов, остались только четырех дверный седан и двух дверное купе, возвращается версия джиттер в августе 1993 года, на свет появляется девятый по счету поколения, тем не менее Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32, только в январе 95 года происходит смена поколений, а начиная с R33 на Skyline больше не устанавливали четырехцилиндровые двигатели, базовым мотором теперь было двухлитровая шестерка, с изменяемыми фазами газораспределения.
Десятое поколение Skyline
Десятое поколение Nissan Skyline была представлена в мае 1998 года, в кузове F34, c большим акцентом на спортивность и соответственно новом экологическим нормам.
GT-R 98 года
Легендарный Skyline GT-R появился в сентябре 98 года, с измененной ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту, клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо черного, который наносился на них в прошлые поколения. Были также усовершенствованы турбокомпрессоры, самой мощные версии имели двигатели мощность от 400 до 500 лошадиных сил, которые позволяли развивать скорость около 300 километров в час.
Поколение V35
Следующее поколение V35, представлены в июне 2000 года, было первым созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline, лежала FM платформа, как у Nissan 350z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением было очень существенными, на смену рядным двигателем, пришли v-образные, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия jeep-ер, все выпускаемые купе были заднеприводными. Для седана также была версия с полным приводом, большинство японских тюнингов компании проигнорировали эту модель, почитая работу с GT-R в версиях R32, R34. V35, первый Skyline официально импортировался в США под маркой Infiniti G35.
12 поколение Nissan Skyline
12 поколение Nissan Skyline была представлена в ноябре 2006 года, сначала обновления затронул только седан, а купе выпускалась в прежнем кузове V35, новое купе появилась в июле 2007 года, в США седан продавался как Infiniti g, для седана предлагается двигатель объемом 2,5, 3,5, 3,7 литра, для купе 3,7 как и в предыдущем поколении у седана есть полноприводная версия.
Суперкар Nissan GT-R 2007 года
В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R, компания Nissan решила назвать свой заряженный автомобиль G-TR, так как все предыдущие спортивные авто, были лишь модификацией Skyline, то эта версия ничем не отличается от других, Nissan GT-R оборудован 6 цилиндровым v-образным двигателем, объемом 3,8 литра, двумя турбокомпрессорами, мощность силового агрегата 480 лошадиных сил, Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссии с механически блокируемым дифференциалом и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость GT-R составляет 310 километров в час это при том, что разгон от 0 до 100 всего за три с половиной секунды.
Skyline V36
Новый Nissan Skyline V37 за пределами Японии продается, как Infiniti Q50 и Q60 седан - люкс класса представлены на Детройтском автосалоне 2013 года. Оснащается бензиновым V6 3,7 литра 328 лошадиных сил или с гибридной силовой установкой, состоящий из бензинового 3,5 литрового V6, 302 лошадиные силы и 67 сильного электромотора. Для Европы также предусмотрен 2,2 литровый 170 сильный дизель, мотор из запасов Mercedes, способный разогнать тяжелый седан до первой сотни за 8 с половиной секунд и максимальной скорости в 230 км в час.
Nissan GT-R 50 2018 года
Nissan GT-R 50 представили в июле 2018 года, построенный на базе модели Nissan GT-R Nismo 2018, уникальный автомобиль знаменуют 50-летия, как самой модель GT-R, так и компании "ItalDesign" подразделение NIssa Nismo, доработала собираемый вручную 3,8 литровый двигатель V6 по предварительным оценкам он будет развивать максимальную мощность 720 лошадиных сил. Автомобиль оснащен усиленной шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссии, всего будет выпущено 50 экземпляров. Цена каждой машины, составит минимум миллион евро, причем без учета налогов, так что клиентам предстоит раскошелиться на миллион с лишним.