Отечественные кулибины не перестают удивлять своими техническими решениями. Гаражные матера собирают мощные и стильные машины, которые никого не могут оставить равнодушным. Сегодня расскажем, о казалось бы унылом, 412-ом Москвиче превращенным в спорткар с турбомотором мощностью 260 л.с.! При этом внешность автомобиля максимально приближена к оригиналу. А вот всё остальное прошло серьезную модернизацию.
История преображения началась много лет назад, когда простому парню из Ижевска достался Москвич-412 и решено было преобразить машину до неузнаваемости. Правда кузов машины напоминал скорее ржавое ведро, чем будущую платформу спорткара. Днище практически полностью сгнило.
Довольно много времени ушло на полную замену гнилых элементов. Затем обязательный антикор и в итоге удалось получить крепкий кузов.
На следующем этапе началась сборка движка. Решено было остановится на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112, на который планировалось установить турбонаддув.
Однако после сборки силового агрегата возникла проблема с коробкой передач, ходовой и трансмиссией. Они оказались не готовы к такой мощности. Тогда в качестве механической коробки была найдена КПП от BMW.
На разборке были куплены элементы задней подвески и редуктор от той же БМВ. Правда состояние последних было мягко говоря не очень.
После пескоструйки и окраски, пришлось укрепить заднюю часть днища для установки рычагов, редуктора и усиленных полуосей. Естественно появились и задние дисковые тормоза. В итоге всех переделок, всё стало выглядеть очень прилично.
Передняя подвеска подверглась еще большим метаморфозам. Были вварены стаканы, сварен самодельный подрамник и собраны стойки с возможностью регулировки жесткости и дорожного просвета.
Для регулировки жесткости была нарезана резьба на внешней части стакана, это позволило вращать большую гайку, которая и перемещает нижнюю чашку. Пришлось искать подходящую рулевую рейку. Оказалось что идеальный вариант, это рейка от ИЖ-Ода. В итоге передняя подвеска была полностью собрана.
Что касается салона, то решено было купить кресла от иномарке и перетянуть всё кожей. Этой же кожей перетянули обшивки дверей и даже самодельную торпеду.
После решения всех технических проблем, сборки салона, подвески и мотора решено было окрасить машину в черный цвет. К тому моменту все конструктивные задачи были решены. Силовой агрегат довели до максимальной мощности в 260 лошадиных сил.
Салон машины приобрел окончательные черты. Смотря на этот интерьер вы должны понимать, что эту машину собирали в гараже, а не на заводе.
Многолетний процесс тюнинга Москвича описан в бортжурнале его владельца, вот здесь - drive2.ru/r/izh/moskvitch_412/288230376151836632/
Специально для своих подписчиков небольшой видео обзор машины, с реальным звуком выхлопа в конце.
Внешне машина мало чем отличается от стандартного 412-ого, разве что колесные диски большего размера. Но на ходу, это настоящий ураган, по утверждения самого владельца.
Ну как вам, работа гаражного умельца?