Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Умелец собрал в гараже мощный ИЖ Москвич-412 с турбомотором (фото+звук выхлопа)

Отечественные кулибины не перестают удивлять своими техническими решениями. Гаражные матера собирают мощные и стильные машины, которые никого не могут оставить равнодушным. Сегодня расскажем, о казалось бы унылом, 412-ом Москвиче превращенным в спорткар с турбомотором мощностью 260 л.с.! При этом внешность автомобиля максимально приближена к оригиналу. А вот всё остальное прошло серьезную модернизацию.

История преображения началась много лет назад, когда простому парню из Ижевска достался Москвич-412 и решено было преобразить машину до неузнаваемости. Правда кузов машины напоминал скорее ржавое ведро, чем будущую платформу спорткара. Днище практически полностью сгнило.

-2

Довольно много времени ушло на полную замену гнилых элементов. Затем обязательный антикор и в итоге удалось получить крепкий кузов.

-3
-4

На следующем этапе началась сборка движка. Решено было остановится на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112, на который планировалось установить турбонаддув.

-5
-6

Однако после сборки силового агрегата возникла проблема с коробкой передач, ходовой и трансмиссией. Они оказались не готовы к такой мощности. Тогда в качестве механической коробки была найдена КПП от BMW.

-7

На разборке были куплены элементы задней подвески и редуктор от той же БМВ. Правда состояние последних было мягко говоря не очень.

-8

После пескоструйки и окраски, пришлось укрепить заднюю часть днища для установки рычагов, редуктора и усиленных полуосей. Естественно появились и задние дисковые тормоза. В итоге всех переделок, всё стало выглядеть очень прилично.

-9

Передняя подвеска подверглась еще большим метаморфозам. Были вварены стаканы, сварен самодельный подрамник и собраны стойки с возможностью регулировки жесткости и дорожного просвета.

-10
-11
-12

Для регулировки жесткости была нарезана резьба на внешней части стакана, это позволило вращать большую гайку, которая и перемещает нижнюю чашку. Пришлось искать подходящую рулевую рейку. Оказалось что идеальный вариант, это рейка от ИЖ-Ода. В итоге передняя подвеска была полностью собрана.

-13

Что касается салона, то решено было купить кресла от иномарке и перетянуть всё кожей. Этой же кожей перетянули обшивки дверей и даже самодельную торпеду.

-14
-15

После решения всех технических проблем, сборки салона, подвески и мотора решено было окрасить машину в черный цвет. К тому моменту все конструктивные задачи были решены. Силовой агрегат довели до максимальной мощности в 260 лошадиных сил.

-16

Салон машины приобрел окончательные черты. Смотря на этот интерьер вы должны понимать, что эту машину собирали в гараже, а не на заводе.

-17

Многолетний процесс тюнинга Москвича описан в бортжурнале его владельца, вот здесь - drive2.ru/r/izh/moskvitch_412/288230376151836632/

Специально для своих подписчиков небольшой видео обзор машины, с реальным звуком выхлопа в конце.

Внешне машина мало чем отличается от стандартного 412-ого, разве что колесные диски большего размера. Но на ходу, это настоящий ураган, по утверждения самого владельца.

-18
-19

Ну как вам, работа гаражного умельца?