Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Эксперт, директор рекламного агентства Humo Media Савелий Соколов опубликовал открытое письмо к хокиму Ташкента Джахонгиру Артыкходжаеву, в котором предложил ряд действенных мер по регулированию рынка наружной рекламы в столице. Это предложение – компромисс между хаосом, который действительно воцарился на рынке наружной рекламы, и происходящим варварским демонтажем рекламных конструкций.
"Я обращаюсь к хокиму Ташкента для того, чтобы остановить данные незаконные действия [снос рекламных щитов], и сесть обеим сторонам за стол переговоров. Как компромисс предлагаю следующую дорожную карту решения данного вопроса", – отметили Соколов.
Предложения по регулированию рынка наружной рекламы
1. Подготовить отдельное Положение о рекламе для Ташкента;
2. Привести конструкций к единому стандарту. Цвет: мокрый асфальт. Ржавые конструкции предупреждаются о необходимости приведения в порядок, иначе они будут демонтироваться. Конструкции без обшивки рекламного поля – не допускаются;
3. Расстояние между конструкциями минимум 150 метров для больших форматов, и 50 для маленьких;
4. Не допускается выход на проезжую часть конструкции. Не допускается установка конструкции на разделительной полосе, помимо зелёных зон, разделяющих дорогу, если габариты конструкции не выходят на проезжую часть;
5. В пределах периметра улиц Шахрисабзская-Афросиаб-Шарафа Рашидова-Навои-Шахрисабзская могут быть только сити-форматы 1,8х1,2. На других территориях в городе допускаются только сити-форматы и конструкции 3х4;
6. Формат 3х6 допускается только на ТКАД (помимо отрезка ТАПОиЧ-магазин Чимган) и МКАД (помимо отрезков: улица Туркестан – от моста Аэропорт в западном направлении до бывшего Лакокрасочного завода). Также допускаются большие форматы конструкций, которые были установлены вплоть до нового положения;
7. На каждой конструкции должна быть табличка с указанием номера телефона, паспорта рекламного места и QR-кода, ведущего к базе рекламных паспортов Ташкента;
8. Углы перекрестков, где установлено больше одной конструкции выставляются на аукцион, где в первую очередь принимают участие владельцы существующих паспортов на это место;
9. Необходимо утопить все подушки фундаментов.
"Срок на приведение конструкций в соответствии с новыми требованиями – 01.08.2022. Конструкции, не соответствующие новому положению, должны быть демонтированы самим рекламным агентством либо хокимиятом за счет рекламного агентства", – отметил Соколов.
Напомним, что демонтаж рекламы в столице начался в апреле этого года. На данный момент снесено около 1 тысячи баннеров без какого-либо решения суда.
Ранее директор агентства Humo Media Савелий Соколов рассказал корреспонденту Podrobno.uz, что демонтаж билбордов производится варварским способом, при этом власти не предоставляют никаких документов, разрешающих эти действия.
Подсаживаем на новости: заходи на наш Telegram-канал.