Найти в Дзене
Pro авто

Начал заливать синтетику в мотор после 10 лет использования полусинтетического масла, проехал 20 тыс.км делюсь результатом

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Недавно мы с моим другом поставили такой эксперимент. Он пользуется автомобилем Хендай Соната с двигателем 2.0 литра уже более 10 лет. Все это время, он заливал полусинтетическое масло 10w40. За годы эксплуатации мотор потерял в мощности и стал расходовать примерно 2л литра масла на 8 000 километров. Мы заглянули в цилиндры при помощи камеры и увидели. что нагара в ДВС достаточно много. Мой друг противник разного рода раскоксовок и тогда, я предложил ему естественную раскоксовку. Надеюсь вы знаете, что синтетические масла, облают более мощными чистящими свойствами. Мой друг естественно слышал много мифов о том, что синтетика более жидкая и что если сейчас ее залить в его "уставший мотор" с пробегом 250 000 км, то масло начнет уходить еще быстрее и вообще, это плохая идея. Однако, он все равно собирался делать капитальный ремонт мотора, поэтому я уговорил его, оттянуть момент ремонта и проехать хотя бы 20 тыс.км на синтетическом масле. Залили масло Ка

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Недавно мы с моим другом поставили такой эксперимент. Он пользуется автомобилем Хендай Соната с двигателем 2.0 литра уже более 10 лет. Все это время, он заливал полусинтетическое масло 10w40.

За годы эксплуатации мотор потерял в мощности и стал расходовать примерно 2л литра масла на 8 000 километров. Мы заглянули в цилиндры при помощи камеры и увидели. что нагара в ДВС достаточно много.

Фото взято для примера!
Фото взято для примера!

Мой друг противник разного рода раскоксовок и тогда, я предложил ему естественную раскоксовку.

Надеюсь вы знаете, что синтетические масла, облают более мощными чистящими свойствами.

Мой друг естественно слышал много мифов о том, что синтетика более жидкая и что если сейчас ее залить в его "уставший мотор" с пробегом 250 000 км, то масло начнет уходить еще быстрее и вообще, это плохая идея.

Однако, он все равно собирался делать капитальный ремонт мотора, поэтому я уговорил его, оттянуть момент ремонта и проехать хотя бы 20 тыс.км на синтетическом масле.

Залили масло Кастрол ЭДЖ 5w40. Чтобы вы понимали, утверждение о том, что синтетика более жидкая - это миф.

Показатель 40, означает вязкость. Потому, что на синтетике, что на полу синтетике, если параметр и там и там 40, вязкость будет одинаковая. Разница лишь в качестве масла.

Синтетическое масло более дорогое, так как более качественное. У него выше температура горения и более мощный состав присадок. Оно не так быстро теряет свои свойства, как полусинтетика.

Многие сейчас будут со мной не согласны, но если не верите мне, найдите информацию в интернете и удостоверьтесь в этом.

Кстати, многие думают, что если начать заливать синтетику, то грязь в моторе начнет кусками отваливаться и забьет масляные каналы. Так вот это глупости. Такое может произойти, если вы димескид в мотор зальете или керосин.

А масло, постепенно вымывает отложения.

В итоге, он менял масла на 10 000 км и уже подходит срок к третьей замене масла.

Что вы думаете, он уже раздумал делать капитальный ремонт. Расход масла снизился до 1 литра на 10 000км.

Двигатель стал работать более ровно и немного возрасла мощность (точнее она вернулась).

-3

Когда мы заглянули в мотор, то мы конечно не увидели идеальную чистоту, но тенденция к очистке явно прослеживалась.

При этом, первые 10 000км которые он проехал на синтетике, не дали почти никаких результатов. То есть, не нужно ожидать, что изменения произойдут сразу.

И конечно, нужно понимать, что если ваш мотор уже сильно изношен и расход масла очень большой, то кроме капитального ремонта ему ничего не поможет.

Вывод! Не верьте мифам, заливать синтетические масла в двигатели с большими пробегами можно и иной раз даже нужно!

Ставьте лайки. пишите свое мнение в комментарии и подписывайтесь на канал!