Каждый раз, когда я попадаю в социальные сети риэлтора, у меня дёргается глаз от того, как там всё плохо: миллионы планировок, отсутствие единого стиля, фотографии все сделаны на телефон Nokia 6700.
🔻
Как думаешь, такие аккаунты долго ещё будут существовать?
🔻
Иногда даже я встречаю людей, которые говорят, что Инстаграм не работает и клиентов тут не найти, а ведут его они уже года 2 и у них 0 продаж. И, знаешь, это неудивительно.
🔻
А как тогда?
🔻
На самом деле всё просто. Я сделал так, чтобы людям нравилась картинка: начал посещать фотосессии и думать над креативом, научился писать текст. Сейчас контента много и нужно его делать качественно, чтобы хоть как-то выделяться.
🔻
Есть ещё одна важная вещь – это реклама. К сожалению или к счастью, социальные сети развиваются и тут уже не просто школьники, тут уже взрослая платёжеспособная аудитория. И чтобы хоть как-то обратить часть внимания на себя, нужно снимать рекламу, раскрывать интересующие вопросы, давать пользу.
🔻
Люди должны видеть личность, а не планировки.