Найти в Дзене
проOpel

Топ 5 конкурентов Opel Astra J

Итак, поднакопил деньжат, балдеешь от хэтчбэков, решил обновить ВАЗ или купить первую тачку и о чудо, известные сайты пестрят количеством объявлений о разнообразных моделях в продаже. Разбираемся в конкурентах Опеля, поехали! 1. Ford Focus 2 Ну куда же без "народного авто". Первое место по праву занимает Фокус, так полюбившийся россиянам. Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбэк с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России. 2. Chevrolet Cruze Глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль

Итак, поднакопил деньжат, балдеешь от хэтчбэков, решил обновить ВАЗ или купить первую тачку и о чудо, известные сайты пестрят количеством объявлений о разнообразных моделях в продаже. Разбираемся в конкурентах Опеля, поехали!

1. Ford Focus 2

-2
Ну куда же без "народного авто". Первое место по праву занимает Фокус, так полюбившийся россиянам. Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбэк с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

2. Chevrolet Cruze

-3
Глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. В России изготовление седанов и хэтчбэков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург). Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года до 2015 года. В России больше не выпускаются после ухода GM с российского рынка. Судя по подкапотной начинке и салону смело назовем его братом Astrы J.

3. Volkswagen Golf VI

-4
Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека). Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

4. Hyundai i30 II

-5
Южнокорейский хэтчбэк C-сегмента Hyundai i30 второго поколения справил официальный дебют на подмостках международного мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. Этот автомобиль, являющийся самой продаваемой моделью бренда в Европе, в конце 2014-го пережил плановое обновление – в результате которого небольшой ревизии подверглась внешность, получившая новые бампера и подкорректированную светотехнику с решеткой радиатора, а функционал пополнился недоступным ранее оборудованием. До российского рынка улучшенный хэтч добрался в конце апреля 2015 года. Надо сказать, и без рестайлинга Хендай i30 далеко не выглядел устаревшим, однако внесенные изменения положительно сказались на его облике – хэтчбэк не просто похорошел, он еще и стал выразительнее.

5. KIA cee’d второго поколения

-6
Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбэк Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках.

В любом случае, выбор всегда остается за Вами! Удачи на дорогах!