Довелось мне не так давно, посмотреть музыкальную комедию «Москва, Черёмушки». Камерная сцена Большого театра. Это единственная оперетта Дмитрия Шостаковича. Ребята, скажу вам честно – настоящий восторг! Я таких положительных эмоций давно не получала. Вернее, взрыва эмоций. Фонтана! Музыка очень простая. И для меня это удивительно, все-таки, Шостакович любил острые гармонические комбинации строить. Здесь, все так естественно, просто. Изящно и красиво. В этой музыке, использованы разнообразные формы: городской романс, дивертисмент, танцевальные жанры. Вместе с тем, в музыке много благородства и вкуса. Местами вплетены и процитированы иные, хорошо известные слушателю мелодии. Публика узнавала их. Публика хохотала, публика счастливо смеялась. Сюжет такой же – простой и злободневный. Да-да, не смотря на прошедшие десятилетия, он не теряет своей актуальности и притягательности. Комические перипетии, связанные с массовым расселением людей из старых коммуналок в новые жилые кварталы. Преслову