Найти в Дзене

Skoda Octavia RS A5-волк в овечей шкуре

Skoda Octavia RS A5 – полуспортивный городской седан, который известен всем фанатам шведского бренда. Кузов с индексом A5 появился в 2005 году, а в 2008 его подвергли серьезному рестайлингу. Именно рестайлинговая версия продавалась огромным тиражом. Производство было завершено в 2013 году, а на следующий год публике представили третье поколение А7. По части техники никаких сюрпризов Octavia не таит – это типичный представитель семейства PQ35. Кузов цельностальной, но с широким использованием оцинкованных панелей.Привод у большинства машин передний, но есть и варианты с полным, где задняя ось приводится через муфту Haldex. Моторы расположены спереди поперечно, компоновка рядно-линейная. Линейка моторов включает бензиновые 2,0 TSI 211 л.с. Дизельные моторы 2,0 170 л.с.Можно без сомнения сказать,что двигатель 2,0 TSI 211 л.с. один из самых VAG двигатель. Салон полностью соответствует гражданской версии, отличия заключаются в шильдиках и хромированных вставках на порогах. Все выполнено эр

Skoda Octavia RS A5 – полуспортивный городской седан, который известен всем фанатам шведского бренда. Кузов с индексом A5 появился в 2005 году, а в 2008 его подвергли серьезному рестайлингу. Именно рестайлинговая версия продавалась огромным тиражом.

Производство было завершено в 2013 году, а на следующий год публике представили третье поколение А7.

По части техники никаких сюрпризов Octavia не таит – это типичный представитель семейства PQ35. Кузов цельностальной, но с широким использованием оцинкованных панелей.Привод у большинства машин передний, но есть и варианты с полным, где задняя ось приводится через муфту Haldex. Моторы расположены спереди поперечно, компоновка рядно-линейная.

Линейка моторов включает бензиновые 2,0 TSI 211 л.с. Дизельные моторы 2,0 170 л.с.Можно без сомнения сказать,что двигатель 2,0 TSI 211 л.с. один из самых VAG двигатель.

-2

Салон полностью соответствует гражданской версии, отличия заключаются в шильдиках и хромированных вставках на порогах. Все выполнено эргономично и в классическом стиле VG. Свободного места немного, что и так понятно по габаритам и классу.

Основным отличием интерьера являются сиденья, они отличаются наличием более развитой боковой поддержки для удержания тела в поворотах. Кресла тоже могут быть обшиты полностью кожей, но в дорогих комплектациях.

-3

Перейдем к самому главному в этом автомобиле-динамика.Разгон до 100 км/ч - 7,2 сек(на то время это очень хорошие показатели).Максимальная скорость доходит до 240 км/ч.

Данный автомобиль очень хорошо подвергается тюнингу.С усилением поршневой группы и замены турбины с двигателя можно снять 500 л/с.

В конце хочу сказать,что автомобиль полностью оправдал себя и подходит практически каждому автолюбителю.Машину можно с б/у рынка от 800 до 900 тыс. рублей.

Спасибо, что дочитал до конца! Не забудьте подписываться на канал и ставить лайки