Не секрет, что на рынке постоянно появляется огромное количество новинок, особенно в товарах повседневного спроса. Но, при этом, все понимают, что зачастую покупатель уже привык к своему привычному товару и не хочет пробовать что-то другое, вдруг не понравится? Какие же есть способы замотивировать попробовать новинку?
- Самый частый и стандартный ответ - ТВ реклама, ведь все равно ТВ смотрение у нас самый бюджетный (если измерять в стоимости за контакт и в размере аудитории) вариант охватить массовый сегмент
- Различные рекламные макеты на улицах - тут все стандартно, несмотря на то, что количество билбордов старательно уменьшают - все равно этот канал для рада товаров (а также для оффлайн магазинов и ресторанов) очень выгоден
- Радио/Музыка - тут не только стандартные радио в машине, но и интеграция в рекламные блоки в онлайн музыке (ну если у вас нет подписки, конечно)
- Реклама в интернете - также максимально охватный вариант, но с более точным таргетингом по гео/интересам. Из забавного тут, конечно, часто и через месяц после покупки тебе рекламируют товар Х, но над этим тоже работают :))
- Реклама в приложениях - от стандартных баннеров в играх до брендированных маршрутов и точек в ЯНавигаторе. Из забавного, как-то по пути в питер одна минеральная вода попалась мне в виде точек раз 30) В общем, такая частота слегка перебор, желания покупать ее нет) 😂
- Реклама у блогеров - тут все стандартно, многие известные пецицы, ведущие и актрисы рекламируют вообще все, что угодно. Здесь, конечно получается классные охваты, но лучше все же выбирать блогеров поменьше, они дают чуть более качественный траффик
- Скидки - вообще беспроигрышный вариант. Сколько бы не говорили, что люди не смотрят на скидки, статистика говорит ровно об обратном - скидки драйвер огромного количества покупок в куче категорий
- Кэшбэк или непрямая скидка - при этом, многие производители уже понимают, что игры в бесконечные скидки ничем хорошим не кончатся и стараются переводить скидки хотя бы в кэшбэк. Тут идея, что ты платишь полную стоимость, но некий кэшбэк все же дает ощущеие выгоды и мотивирует попробовать. Тут лидер, на мой взгляд, МВидео, который дает хороший кэшбэк, но потратить можно через несколько недель. Получается мотивация и к конкретной покупке, и к повторным покупкам.
- Различные акции "выиграй приз" - по сути тоже аналог непрямой скидки. Покупаешь что-то по полной стоимости, но зато с определенным шансом выиграть что-то крутое! На удивление, процент участников в конкурсах, особенно, когда задание творческое достаточно небольшой. Можно пробовать поучаствовать :)
- Банальные, но классный вариант - просто яркая упаковка и интересный вкус/ингредиент/состав/функционал. В этом случае реклама может быть уже и не так нужна. Лет 10 назад так Сплат выпустил черную зубную пасту, которая так выделялась на полке, что и не нуждалась по сути в рекламе. Ну и в целом сейчас Сплат рекламой особо и не пользуется.
Пишите в комментах: что на ваш взгляд работает лучше всего?) И про что в следующей статье разобрать поподробнее?