Тенденция бронирования путешествий продолжает улучшаться, в то время как многие скептики продолжают предполагать, что тенденции в сфере путешествий не вернутся к уровням 2019 года в ближайшие годы. American Airlines Group (AAL) прорывается к новым максимумам восстановления после закрытия экономики, в то время как ни один другой участник не высказал положительных эмоций по акциям с момента обвала.
Не бычий настрой
В феврале 2020 года COVID-19 почти полностью остановил глобальные путешествия. При этом акции уже хорошо отросли и 2 июня достигли нового максимума восстановления в $ 26.
Среди аналитиков Уолл-стрит только 2 аналитика в настоящее время настроены оптимистично по поводу того, что акции достигли новых 52-недельных максимумов. Интересно то, что за последние 5 лет аналитики являются наиболее медвежьими по отношению к American Airlines: средний рейтинг аналитиков составляет всего 2,38.
У этих аналитиков целевая цена ниже 18 долларов за акцию, которая вчера превысила 26 долларов. Некоторым из 10 медвежьих аналитиков нужно будет перейти к более бычьим взглядам, чтобы акции наконец достигли пика.
Американские авиалинии до закрытия COVID-19 торговались около 40 долларов. Главный тезис медведей заключается в том, что теперь авиакомпания имеет более крупную корпоративную стоимость. Со всем разводнением акций и дополнительным долгом аналитики и инвесторы не могут понять, почему авиакомпания теперь имеет более высокую стоимость, чем в начале 2020 года.
Цена до сих пор не восстановилась, но стоимость компании превысила 41 миллиард долларов. Оценка сейчас явно превышает уровень в 35 миллиардов долларов в начале 2020 года. Хотя в 2018 году компания стоила более 50 миллиардов долларов, так что American Airlines не достигла рекордного пика.
Рынок упустил из виду, что авиакомпания и сектор в целом пережили худший период полетов с тех пор, как American Airlines начала свою деятельность. Несомненно, авиакомпании получили некоторую государственную помощь, которая в основном была направлена на выплату сотрудникам и погашение небольшой задолженности, но способность пережить кризис и сохранить целостность акционеров - это основа в этом секторе. В периоды гораздо меньших спадов авиакомпании банкротились. На этот раз такие авиакомпании, как Delta Air Lines (DAL) и Southwest Airlines (LUV), столкнулись с ограниченными финансовыми последствиями для акционеров.
Даже в этот кризис обанкротились более 40 авиакомпаний по всему миру, от Air Italy до региональных авиакомпаний в США, таких как Trans State Airlines. Независимо от государственной поддержки или улучшения ситуации, авиакомпании США никогда не высказывали серьезных опасений по поводу фактического объявления о банкротстве, которое должно изменить долгосрочный взгляд на эти акции.
Основная причина, по которой акции авиакомпаний могут торговаться по более высоким ценам, несмотря на разводнение акций и более высокие процентные расходы, заключается в том, что предыдущие цены на акции основывались на чрезвычайно низких мультипликаторах P / E. Основные устаревшие авиакомпании регулярно торговались по скользящим мультипликаторам P / E ниже 10x.
У American Airlines была цель заработать от 4 до 6 долларов на акцию к 2020 году, но цена акции не могла превысить 40 долларов. Авиакомпания, пережившая кризис, снижает опасения относительно рисков, которые проявлялись в прошлых низких мультипликаторах.
Акции промышленных транспортных компаний, такие как United Parcel Service (UPS) и Union Pacific (UNP), регулярно торгуются по коэффициенту P / E, в два раза превышающему форвардный коэффициент стоимости авиакомпаний. Обе акции сейчас торгуются ближе к планам на прибыль на акцию 20-22x.
Авиакомпании возвращаются к нормальному уровню движения. Согласно TSA, ежедневный трафик вернулся к 75% от уровня 2019 года, в основном за счет досуга, и American Airlines только что обновила пропускную способность системы во втором квартале до 80% от уровня 2019 года.
Тенденция в сфере деловых поездок также возвращается к жизни. Авиакомпания Airlines.org вернулась к уровню 31,6% от уровня 2019 года, в то время как в отчете Bank of America количество связанных бронирований снизилось всего на 58,1% по сравнению с той же неделей 2019 года. Показатель продаж корпоративных билетов снизился на 66,6% на предыдущей неделе, показав огромный скачок спроса всего за одну неделю
Такие авиакомпании как American Airlines в значительной степени зависят от корпоративных и международных поездок в плане доходов, поэтому возврат к более нормальным схемам увеличит прибыль до уровня, существовавшего до вируса. Директор по доходам American Airlines Васу Раджа даже отметил на конференции Wolfe Research Transportation, что к концу первого квартала деловые поездки достигли 30% от уровня 2019 года и сегодня возвращаются к жизни.
Заключение
Ключевой вывод инвестора заключается в том, что акции остаются в бычьем тренде, несмотря на то что подавляющее большинство аналитиков Уолл-стрит по-прежнему придерживаются медвежьего взгляда на American Airlines.