Историей о том, как искали покупателя для дорогостоящей и качественной мебели из ротанга в условиях жесткой ценовой конкуренции с азиатскими производителями, с «ВЭДсовет» поделился руководитель отдела электронной коммерции экспортного агентства Weconn Артём Орлов.
Расскажите, из какого региона наш производитель ротанговой мебели и на какой площадке проводили поиск заявок?
– Речь идёт об архангельском производителе. Продукция компании была размещена на мировой промышленной b2b площадке IndustryStock (охватывает 180 стран). На ней реализуют продукцию более глубокой обработки, результат технологического процесса – в этом её отличие от DTAD, где чаще продают сырьё и продукцию с минимальной переработкой.
Чем сложнее продукт, тем дольше проходит цикл продаж, поиск партнёров, переговоры. Дело в том, что речь идёт о множестве товарных и технических характеристик продукции, требованиях, национальных сертификатах и т.д.
Наша архангельская компания производит очень качественную мебель. На неё были запросы из Европы, причём на удивление много – заявки поступали из Германии, Франции, Италии, стран СНГ. Сложность же заключалась в том, что цена российской продукции была выше, чем у азиатских аналогов из Китая, Индонезии, Малайзии, где производители предлагали значительно меньшую цену.
Больше информации – в нашем телеграм-канале!
И как реагировали потенциальные покупатели на высокую цену?
Естественно, когда европейские компании видели нашу цену, задавались вопросом: почему так дорого? Мы объясняли им, что качество продукции из России намного выше (и это действительно так, без преувеличения), но в свою очередь, архангельскому производителю мы советовали немного снизить цену. Таким образом можно было сразу выйти на контракты с 4-5 странами.
Но клиент был настойчив. Понимая реальную стоимость своей продукции, на снижение цены он не пошёл.
Чем завершился кейс, читайте в продолжении материала.
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал !