Вчера разговаривал со своей знакомой и она опять едет в Сочи пользуясь наземным транспортом, а именно, поездом.
Знаю, что летать она боится с самого детства и предпочитает три дня "трястись" на поезде. Как она до сих пор не смогла преодолеть свой страх и начать путешествовать на самолете. Обсудим в этой статье.
Первое, что всех беспокоит садясь в самолет - это посадка на рейс
Даже еще находясь в аэропорту, но уже когда объявили посадку, будущий пассажир воздушного судна начинает испытывать страх замкнутого пространства. Последним подходит и встает в очередь на выход в "рукав", постоянно пьет воду, и мнёт посадочную квитанцию у себя в руках. Знакомо или это не про вас.
Честно говоря я даже сам, когда долго не летаю испытываю такие ощущения. Но здесь разговор о советах. Совет такой: попытайтесь сделать перед посадкой в самолет что-то приятное для себя или расслабляющее. Попить кофе или лимонад, съесть в аэропорту любимое мороженное, ну или напитки разного рода, наконец. Уясните для себя, что пока вы не зашли в самолет с вами ничего не произойдет.
Настроились. Дальше.
Второе - это атмосфера в самолете.
Двигатели работают сильнее, то слабее. Возможно это неисправность. Воздух в салоне дует холодным или наоборот очень горячим. Еще и неприятный запах какой-то появляется.
Все нормально. Работа двигателей должна быть проверена на близко максимальных значениях, циркуляция воздуха и подача его в салон самолета также обычная процедура. А запах в салоне может быть только от вашего соседа либо самолет проходит процедуру обработки против льда и снега (это только зимой).
Третье - это сам взлёт.
Там постоянно что-то трясется, при взлете стук по корпусу самолета, воздушное судно начинает "махать крыльями". Да, от таких признаков может стать "плохо" уже сразу.
"Взмахи крыльев" есть у некоторых моделей самолетов. Это предусмотрено в самой конструкции судна, а не от того, что оно старое уже. Просто современные судна уже так не реагируют на сопротивление воздуха при наборе высоты.
Стук по корпусу чаще всего происходит от закрытия шасси. Если бы об борт стукнулась птица или другое инородное тело, то не факт, что взлёт бы произошел вообще по техническим причинам. Не боитесь, так как в аэропорту есть специальная служба, которая "отгоняет" всех птиц от взлетно-посадочной полосы.
Вибрация внутри салона самолета также связана с особенностью строения судна и не говорит об его "возрасте" на рейсе.
Также во время набора высоты есть ощущение "как-будто двигатели работали и остановились". Меня кстати это тоже всегда настораживало. Однако уточнив информацию, я выяснил, что пилоты так уменьшают тягу самолета, то есть по большому счету "снимают педаль с акселератора" (образно говоря).
Четвертое - это плохая погода.
Да, при сильном дожде и грозовом фронте напрячься надо. Однако, если только ветер, да еще и в одном направлении, то #самолёт всегда садится против ветра. Таким образом, он осуществляет сопротивление ветру и подхватить "под крылья" ветер судно уже не может.
Это как идти против ветра с зонтиком. Когда вы идете и сопротивляетесь, то движение продолжается, а когда отвернете зонтик в обратную сторону (по ветру) то можно и улететь.
Надеюсь, что мои советы помогут вам выбрать подходящий транспорт на ближайшее #путешествие. Пишите, часто летаете или лучше поезд?