Решилась пройтись кратенько, на примере… Ну, пусть у нас будет Маша. И пусть у Маши будет… курс «Как быстро и легко заправить одеяло в пододеяльник». Актуально же?
Кто из спецов потребуется Маше, чтобы запустить РК?
1️⃣ Первое, с чем надо определиться – УТП, ЦА, боли и прочее. Для кого и зачем твоя услуга, Маша?
- Для сыновей-лоботрясов? Отлично! Но кто будет принимать решение о покупке? Скорее всего, их отчаявшиеся мамы. И убеждать надо будет в первую очередь их.
- Для девиц на выданье? Вариант!
- Для непутевых мужей, от которых сбежала жена? У них мало того, что ночью жены под боком теперь нет, так еще одеяло с пододеяльником отдельной жизнью живут. И вот этим проблему решить надо срочно.
Чтобы все это понять, нужен маркетолог по базовому маркетингу.
2️⃣ Дальше: воронка
- Самая простая будет с непутевыми мужьями. Им просто кидаем рекламу (у них горит!), переводим по ссылке на сайт – пусть оставляют заявку.
- А вот с мамами и девицами будет сложнее. Девицам придется донести, что не попа, грудь и губы дадут им преимущества на брачном рынке, а пододеяльник и умение с ним обращаться. Потому что с губами – пруд пруди! А мамам объяснить, что теперь они будут навсегда избавлены от не заправленных кроватей. Ну или какие у них там триггеры и боли...
Со всем этим справиться маркетолог по воронкам и инструментам в интернете.
3️⃣ «Хочешь чилить? Заправь одеяло изи!» Такой текст зайдет сыну-лоботрясу. Но мы то помним, что нам нужны мамы! Значит, и разговаривать с ними нужно соответственно. Эти задачи решает копирайтер, который все идеи и УТП донесет до ЦА на понятном им языке.
4️⃣ Если мы с вами решили, что за мужьями идем в контекст, то где сидят наши мамы и девицы? Правильно, в соцсетях. Инста, Одноклассники, ТикТок – здесь вам везде, под каждый аккаунт, понадобится смм-специалист. Чтоб все оформил красиво, посты по контент-плану писал, с аудиторией общался и ценность умения обращения с пододеяльником объяснял.
5️⃣ Ну и последнее. Тот самый сайт или лендинг, на который перешли наши непутевые мужья в надежде решить свои временные трудности. Для его создания вам нужен толковый вебмастер, который сможет сверстать сайт с учетом разработанной воронки и внедрить SEO-оптимизацию.
Повеселились? На самом деле, эти шаги подойдут для любой ниши. Проверьте их на своей. Если подходит – пишите в комментариях «да», если считаете, что нет – пишите свою нишу, вместе разберемся 👇
А если серьезно, хотите разобраться глубже?
Тогда приходите 18 июня в 14:00 мск на мой бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».
Разберемся:
- что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат
- как получить пошаговую методику выхода в онлайн, подходящую любой нише
- сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся