Решилась пройтись кратенько, на примере… Ну, пусть у нас будет Маша. И пусть у Маши будет… курс «Как быстро и легко заправить одеяло в пододеяльник». Актуально же? Кто из спецов потребуется Маше, чтобы запустить РК? 1️⃣ Первое, с чем надо определиться – УТП, ЦА, боли и прочее. Для кого и зачем твоя услуга, Маша? Чтобы все это понять, нужен маркетолог по базовому маркетингу. 2️⃣ Дальше: воронка Со всем этим справиться маркетолог по воронкам и инструментам в интернете. 3️⃣ «Хочешь чилить? Заправь одеяло изи!» Такой текст зайдет сыну-лоботрясу. Но мы то помним, что нам нужны мамы! Значит, и разговаривать с ними нужно соответственно. Эти задачи решает копирайтер, который все идеи и УТП донесет до ЦА на понятном им языке. 4️⃣ Если мы с вами решили, что за мужьями идем в контекст, то где сидят наши мамы и девицы? Правильно, в соцсетях. Инста, Одноклассники, ТикТок – здесь вам везде, под каждый аккаунт, понадобится смм-специалист. Чтоб все оформил красиво, посты по контент-плану писал, с ауди