Найти в Дзене
Автомания

Что это лучший автомобиль в мире ... Испытание новенького роскошного Mercedes S-Class

Это такая традиция, когда запуск каждого нового S-класса сопровождается уверенным заявлением Mercedes, что это вершина автомобильной инженерии, лучший автомобиль в мире. По словам директора по развитию Маркуса Шефера, последнее поколение сочетает в себе непреодолимую роскошь, максимально возможную безопасность и максимальный комфорт. Действительно? Самая лучшая машина в мире? В конце концов, это кажется слишком неприметным. Язык дизайна Mercedes радует сокращением краев и минимизацией пышности. Носовая часть нового S-Класса не вносит революционных изменений по сравнению с предшественником и принципиально не отличается от более мелких моделей марки, величие тестируемого варианта с более длинной колесной базой на 3,2 метра (общая длина автомобиля превышает 5,2 метра) выступает сбоку. Длинные задние двери, стильный силуэт и безошибочное хромирование окон. Но просто возьмите ручку, и неприметный S-Класс покажет свой интерьер. Именно здесь слова Маркуса Шефера обретают смысл. Мягкие кресла

Это такая традиция, когда запуск каждого нового S-класса сопровождается уверенным заявлением Mercedes, что это вершина автомобильной инженерии, лучший автомобиль в мире. По словам директора по развитию Маркуса Шефера, последнее поколение сочетает в себе непреодолимую роскошь, максимально возможную безопасность и максимальный комфорт. Действительно?

Самая лучшая машина в мире? В конце концов, это кажется слишком неприметным. Язык дизайна Mercedes радует сокращением краев и минимизацией пышности. Носовая часть нового S-Класса не вносит революционных изменений по сравнению с предшественником и принципиально не отличается от более мелких моделей марки, величие тестируемого варианта с более длинной колесной базой на 3,2 метра (общая длина автомобиля превышает 5,2 метра) выступает сбоку. Длинные задние двери, стильный силуэт и безошибочное хромирование окон.

Но просто возьмите ручку, и неприметный S-Класс покажет свой интерьер. Именно здесь слова Маркуса Шефера обретают смысл. Мягкие кресла с дополнительными подушками для головы не только обеспечивают непревзойденный комфорт, но и благодаря целому ряду программ массажа ласкают уставшую спину. Они даже используют нагрев, чтобы имитировать лавовые породы.

-2

В собственном оазисе спокойствия водителя плотина приборной панели больше не отделена от окружающей среды. Он ниже и сквозь него виден длинный капюшон с культовой трехконечной звездой на конце.

Вместо того, чтобы будильники и навигация были объединены в одну огромную часовню, как раньше, нынешняя "esca" имеет только цифровую приборную панель и без "пика". Отслеживая движение глаз, дисплей будильника имеет 3D-эффект, подчеркивающий отображаемую информацию. Но редактор в очках его даже не заметил.

С другой стороны, нельзя упускать из виду премиальный проекционный дисплей с дополненной реальностью и отображение навигационной и бортовой системы в целом. За дополнительную плату он имеет диагональ 12,8 дюйма, разрешение от 1888 до 1728 пикселей и использует технологию OLED. Он тоже визуально парит над тонкой приборной панелью, соединенной с центральным тоннелем.

-3

Управление практически полностью сенсорное, под панелью осталось всего несколько кнопок. К счастью, панель виртуального кондиционирования присутствует повсеместно, меню логично, а доступ ко многим функциям можно получить с помощью голоса. Просто скажите «Привет, Мерседес» и общайтесь как человек с машиной. S-Класс не просто так разговаривает с водителем, он распознает, что пассажир и задний пассажир разговаривают с ним. По голосовой команде они запускают массаж сиденья или меняют температуру в своей зоне кондиционирования.

Однако задним пассажирам не нужно просто разговаривать с автомобилем: помимо массажных сидений, у них также могут быть собственные дисплеи на спинках передних сидений. Помимо голоса, ими также можно управлять касанием или с помощью планшета, который находится под рукой - в откидном подлокотнике. Дальние поездки можно сделать более приятными, посмотрев телевизор, в коробке нет недостатка в наушниках. Здесь вы также можете изменить настройки автомобиля, например цвет подсветки и многое другое.

Для максимальной безопасности S-Класс предлагает относительно уникальные подушки безопасности в задних ремнях безопасности и, как единственный автомобиль в мире, также заднюю переднюю подушку безопасности, которая срабатывает с переднего сиденья. Также есть полный набор систем помощи.

VIP на правой спине может чувствовать себя наиболее комфортно. У него есть кнопка на двери, с помощью которой он превращает свое сиденье в удобное кресло, в котором он может спокойно расслабиться в длительных поездках. Просто опустите шторы, и мир вокруг вас станет далекой реальностью.

Водитель тоже это знает, потому что S-класс - одна из тех машин, в которых движение на высоких скоростях выглядит так, как будто кто-то проецирует пленку за лобовое стекло. Звукоизоляция идеальная, про шасси не знаешь, а также дизельный двигатель на заднем плане. Он знает их только тогда, когда ему нужно двигаться с большей скоростью.

-4

Стандартная пневмоподвеска соответствует установленному стандарту для роскошных автомобилей в комфортном режиме. Он предлагает величественные качели, которые команда ждет в лимузине. Комфортность гашения неровностей отличная даже на 20-дюймовых колесах, преодолеть ее, пожалуй, сможет только Rolls-Royce.

В случае с Mercedes комфорт можно было дополнительно повысить с помощью системы E-Active Body Control за более чем 200 000 крон. Он может изменять демпфирующие и пружинящие силы отдельно на каждом колесе, благодаря этому автомобиль может подавлять крены и с помощью камеры активно готовится к неровностям на дороге. Однако эта система доступна только для бензиновых двигателей: шестицилиндрового S 450 и восьмицилиндрового S 580 с полным приводом. Запрещается тестировать топовый дизель S 400 d.

По логике, такое шасси должно, помимо комфорта, улучшать ходовые качества. Однако уже классическая авиабаза оказывается дееспособной и владельцам дизельных «эсов» грустить не приходится. Просто переключите режим движения на Sport или Sport +, и поворот на поворотах, который на быстрых поворотах приводит к неустойчивой передаче массы, исчезнет.По логике, такое шасси должно, помимо комфорта, улучшать ходовые качества. Однако уже классическая авиабаза оказывается дееспособной и владельцам дизельных «эсов» грустить не приходится. Просто переключите режим движения на Sport или Sport +, и поворот на поворотах, который на быстрых поворотах приводит к неустойчивой передаче массы, исчезнет.

Кроме того, S-Класс можно заточить, заплатив за две разные системы заднего привода. Хотя оба стоят одинаково, менее 41000 крон, но одному удается повернуть задние колеса на угол 4,5 градуса, а другому, как у тестируемой машины, до десяти градусов. Результат - действительно впечатляющая скорость и маневренность, с которой автомобиль Dlouhanany может скользить по чешским районам. При этом он выглядит естественно и уверенно. Этому также способствует звукоизоляция, маскирующая реальный ритм.

Поворот задних колес также выгоден при маневрировании, диаметр разворота класса S уменьшен на 1,9 метра. Водители оценят это при парковке. Так S-Класс реагирует на их поведение и простые жесты. Вы отступаете? Просто перевернитесь через плечо, и машина сама закроет заднюю шторку, чтобы без надобности не мешать обзору

-5

Дизельному двигателю под капотом «эски», конечно, не хватает благородства бензинового восьмицилиндрового двигателя, но при всей экстравагантности длинной колесной базы и массажных сидений это идеальный выбор. Хотя он потерял семь киловатт мощности во время смены поколений (теперь у него 250 «всего» 243 кВт вместо площади), с приличным гулом он тянет убедительно и на низких оборотах. Тем не менее, 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом и крутящим моментом 700 Нм доступен также при 1200 об / мин.

Тогда девятиступенчатая автоматическая коробка передач держит стрелку тахометра чертовски низко, так что двигатель просто шумит со скоростью около полутора тысяч в минуту на шоссе. Это также способствует снижению расхода топлива: дизель S-класса может разгонять ветер, обычно потребляя около семи литров дизельного топлива. Когда водитель сливается с грузовиками на дороге первого класса, бортовой компьютер даже начинает показывать числа, начинающиеся с пяти. Добавьте к этому дополнительный 76-литровый бак, и встреча с насосом станет настоящим праздником.

Такой отпуск - это жизнь класса S. Г-н Шефер прав, сочетание роскоши, безопасности и технологий трудно превзойти, а новый «esko» еще не использует свои самые большие технические козыри. Пока она не может самостоятельно водить колонну и даже не может самостоятельно передвигаться по гаражам. Все это Mercedes обещает на будущее.

Мерседес-Бенц S 400 d 4matic L
Двигатель: дизельный 6-цилиндровый, 2925 см3, 2х турбо
Мощность: 243 кВт при 3600-4200 об / мин.
Крутящий момент: 700 Нм при 1200-3200 об / мин.
Максимальная скорость: 250 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 5,4 с
Комбинированный расход: 6,7-8,0 л / 100 км (WLTP)
Объем багажника: 550 л
Цена 10 229 597руб
-6