У Кафки было тяжелое детство, особенно он не ладил с отцом. Ее мать - женщина, которая приняла ценностные суждения и мысли своего отца и слаба против авторитета отца. Когда Кафка был молод, он не боялся своего отца, но был далек от своего отца. Он ненавидит своего отца. «Давление, которое оказывал на Кафку его отец, заставило его стать самокритичным, и Кафка стал ненавидеть себя. Несомненно, эта глубокая самокритика нашла отражение в жизни и творчестве Кафки.
Напор отца проявляется в его произведениях в разных формах. Эти формы угнетения превращаются в правительство, великих людей, нынешний режим, полицию, судью или закон. В этой работе двор и его самовосхваленные архитектурные элементы смотрят на то, что внизу. С преобладанием этого взгляда и отношения на личности мы осознаем давление. Перед лицом этого давления человек колеблется перед лицом этого господства, языка которого он не знает, подчиняется его власти и не общается с ней.
Дело с его первоначальным названием (Der Proze) - это роман Франца Кафки об абсурдном положении героя по имени Йозеф К., который просыпается однажды утром и обнаруживает, что его преследуют за преступление, которого он не понимает. Произведение «Процесс» - это роман о борьбе с произвольным и несправедливым решением недосягаемого авторитета, написанный Фрназом Кафкой с абсурдным пониманием.
«Процесс», занимающий важное место среди удивительных произведений Кафки с его нереальными и абсурдными чертами, был опубликован вместе с его незаконченными частями в 1925 году, через два года после смерти автора, при участии его близкого друга Макса Брода. Герои Кафки проходят лабиринты, где они не знают, где они окажутся, и, наконец, находят убежище в неизвестной силе или слабой надежде. Процесс судебного разбирательства, описанный Кафкой в «Процессе», является одним из символов периода написания произведения и эпохи страха. Произведение под названием «Дава» - зеркало пугающей атмосферы первой четверти ХХ века, отраженной в человеческом духе. По роману Орсон Уэллс снял фильм в 1962 году.
РЕЗЮМЕ
Джозефу К. тридцать лет, он хороший человек, работает в банке. Он холостяк, живущий в арендованном доме, питающийся в тихих местах, работающий до девяти вечера, замкнутый и живущий в вакууме. Однажды утром его внезапно арестовывают; но Йозеф К., который узнает, что он может продолжить свою обычную жизнь, быстро осознает серьезность ситуации, хотя и думает, что это шутка, поскольку ему не сообщают, в чем его обвиняют. Хотя сначала ему было любопытно узнать о причине ареста, он считает бессмысленным задумываться над этой ерундой. Но вся его жизнь также сосредоточена на его деле. Теперь он посвятит этому делу оставшийся год своей жизни. Несмотря на арест Йозефа К., ему разрешают работать и продолжать нормальную жизнь. Офицер, производивший арест, который заявил, что он был в самом низком звании, сказал Йозефу К., что преступник выбрал офис, а не преступника. Дворцовых чиновников видят в суде, а судебные процессы проходят в неожиданное время и в неожиданных местах. Никто не понимал изнутри бизнеса. Никто не оправдан, хотя суд длится годами. Он изо всех сил пытается подать апелляцию в течение года. Когда он приходит в зал, в зале никого нет. Он просматривает книги закона в холле. Эти книги содержат рисунки, нарисованные детьми. Однако он не будет ни передан в суд, ни встречен с прокурорами. Несмотря на то, что Йозеф К. столкнулся с такой проблемой, он продолжает свою обычную жизнь. Например, он продолжает с жадностью завтракать. На протяжении всего романа К. сталкивается только с представителями невидимого двора, находящимися на самом низком уровне. Все, с кем он встречался, признавали свою вину. Йозеф К. изо всех сил пытается разузнать о своем преступлении. Он проводит расследование, чтобы найти нераскрытый суд. В одном из своих бедных домов К. появляется перед залом суда. Люди в домике смотрят на Йозефа К. внизу сверху вниз. Используя архитектурный стиль, он противостоит «авторитету, который хочет превозносить себя». Все в банке, где он работает, в общежитии, где он живет, и куда бы он ни пошел, необъяснимым образом знают об этом деле. Пройдите через какую-то игру судьбы Он стоит на месте, у него нет защиты. Несмотря на всю свою борьбу, К. не может расшифровать язык и логику невидимого двора. Говорят, ему может помочь художник К. Титорелли. Судебный художник Титорелли называет три возможности для дела против К.е: Абсолютный оправдательный приговор, что невозможно; условный оправдательный приговор, который может быть приостановлен в любое время; отсрочка на неопределенный срок, что не означает ни оправдания, ни осуждения. К. в отчаянии покидает сторону художника. Позже он начинает думать, что его адвокат пренебрегает делом. Он даже разговаривает со священником. Священник рассказывает К. историю. Мужчина умоляет стать юристом. У двери стоит охранник. Он говорит человеку, что он не может войти через дверь закона. Мужчина ждет у двери годами. Он подкупает охранника. Охранник берет деньги, но не пропускает их через дверь. На смертном одре мужчина спрашивает сторожа, почему никто не обратился за помощью, хотя многие хотят стать юристами. Охранник: Никто, кроме вас, не может пройти через эту дверь. Потому что эта дверь была сделана специально для тебя. Сейчас закрою дверь », - пытается объяснить священнику, что они обманули мужчину. Но священник делает такие комментарии из рассказа, что К. не может понять природу реальной проблемы и ее отношения к себе.
В конце концов, он сдается этой невидимости и безвестности. Он понимает, что между ним и его делом, которым он постепенно стал одержим, нет посредника, и что он неизбежно находится в его центре. Теперь он сдался и начинает ждать наказания. В конце концов, Йозеф К. казнен. Но во время казни он замечает свет на верхнем этаже соседнего здания и человека, протягивающего руки, насколько это возможно, через открытое окно. Эта рука - надежда Йозефа К. На самом деле настоящего дела нет. Кафка имеет в виду мистера К., жизнь которого уже арестована судьбой, господствующим правлением или миром; но это никогда не было реализовано. Возможно, это таинственное давление и есть сама власть.